Блог
Действия, направленные на целенаправленное ухудшение репутации называются черным пиаром. В современных реалиях рынка многие организации активно продвигают свои продукты и услуги через интернет. На просторах сети есть масса ресурсов, на которых может быть опубликована...
Появление плохих откликов о компании в сети – ситуация довольно распространенная, причем не всегда подобные «рецензии» можно считать объективными. Действия конкурентов, психология некоторых людей, банальный троллинг – все это может стать причиной появления нежелательной информации...
Создание положительного информационного фона вокруг организации – одна из основных задач, решением которой стоит заниматься в процессе повышения репутации. Наличие плохих рецензий отрицательно сказывается на росте уровня продаж товаров/услуг, и многие стремятся полностью исключить...
Информация об учреждении в сети определяющим образом действует на уровень заинтересованности потенциальных клиентов. При наличии негативных откликов клиенты могут воздержаться от использования услуг и покупки товаров у конкретного производителя. Положительный «фон» –...
В современных условиях рынка показатели репутации фирмы играют весьма важную роль в скорости ее развития. Логично, что наличие негатива в сети не лучшим образом сказывается на отношении аудитории к товарам и услугам, поэтому убрать плохие отклики о бренде рекомендуется в момент их...
В процессе осуществления своей деятельности многие компании сталкиваются с разными трудностями. Защита деловой репутации в интернете – одна из таких проблем. Наличие негативной информации о предприятии в сети может серьезно сказаться на ее коммерческих успехах. В...
