Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Как правильно управлять репутацией в интернете?
Информация об учреждении в сети определяющим образом действует на уровень заинтересованности потенциальных клиентов.
При наличии негативных откликов клиенты могут воздержаться от использования услуг и покупки товаров у конкретного производителя.
Положительный «фон» – довольно значимый элемент правильного развития фирмы.
В современных условиях рынка, когда бренды могут использовать самые различные способы конкуренции (в том числе и написание негативных комментариев), самостоятельно заниматься управлением делового имиджа довольно сложно, и рекомендуется пользоваться услугами специальных агентств сферы репутационного менеджмента.
Рассмотрим вопросы, связанные с контролем имиджа в интернете, сколько это стоит и каким предприятиям это нужно.
Интернет репутация - правильная стратегия
Большинство современных фирм, производителей и государственных органов активно занимается взаимодействием со своими потенциальными клиентами и посетителями через социальные сети и специальные формы обратной связи.
Такой подход позволяет существенно увеличить уровень доверия.
Присутствие хотя бы одного негатива на странице может повлиять на решение потребителя не связываться с производителем, даже при наличии подавляющего количества положительных комментариев.
Управление репутацией в Рунете на сегодня можно считать одним из ключевых моментов правильного продвижения своего услуги, т.к. постоянный анализ и контроль информационного пространства, создание положительных информационных поводов, удаление выявленной негативной информации позволяет создать положительный облик.
Основные разновидности методов, которые входят в правильный метод корректировки:
- Удаление нежелательных откликов;
- Очистка кэша поисковых систем (полное удаление информации из выдачи Яндекса и Google);
- Распространение пресс-релизов о деятельности;
- Мониторинг информационного поля.
Работы должны осуществляться комплексным подходом, т.к. банальное удаление негативных оценок в ручном режиме не принесет глобальных изменений.
Управление репутацией в интернете: основные шаги
Взаимодействие со своей целевой аудиторией – отличный способ поддержания интереса.
Правильный подход к организации информационного фона не должен обходиться без следующих шагов:
- Оперативные реагирование на рецензии (как на негативные, так и на положительные). Грамотный ответ нередко позволяет выйти «победителем» из проблемной ситуации.
- Формирование мнений. Потребителям необходимо донести основную ценность и преимущество своего товара. Положительное мнение можно создать искусственно, но для его поддержания нужно следить за всеми новыми оценками.
- SERM репутация. Необходимо производить в постоянном режиме, т.к. информация распространяется моментально. Передовая услуга serm позволяет находить упоминания бренда и проводить скрытый маркетинг.
- Поддержание достигнутого имиджа. Не столько важно просто «отбелить» его, как сохранить на протяжении долгого времени. Этот шаг включает мониторинг упоминаний.
Управление репутацией в сети интернет - стоимость
Стоимость зависит от выбранного подхода.
Самостоятельная работа с информационным полем обходится бесплатно, однако подобный подход не всегда приносит желаемого результата.
Грамотная работа по восстановлению доброго имени обходится относительно недорого, при этом, как правило, носит комплексный подход.
Основные варианты и стратегии
- Управление serm анализом. Смещение страниц с негативными комментариями с начальных страниц поисковиков и подбор запросов позволяет заложить начальный «фундамент» для восстановления «облика» компании, цена услуги составляет не более 50-70 тысяч рублей.
- Работа с негативными откликами. Сбор опубликованной информации, оперативное реагирование на вопросы, удаление нежелательного контента – все это входит в комплекс работы с негативом. Стоимость составляет около 50-60 тысяч рублей.
- Комплексный продукт. Дополнительно в данный пакет входят методы и поддержания, цена может начинаться от 90 тысяч рублей.
В любом случае, цена окупает себя в полной мере, т.к. высокий уровень доверия к продукции и оказываемым услугам позволяет привлекать новую аудиторию.
Каким организациям это необходимо?
В независимости от того, какой деятельностью занимается предприятие, репутационный имидж желательно сохранять на высоком уровне.
Для учреждений, основной задачей которых остается получение прибыли, показатели общественного отношения к продукту особенно важны.
Существует масса примеров, когда крупные производители с мировым именем несли существенные убытки после информационных «вбросов» фирм конкурентов, поэтому управление репутацией в интернете, заказать которое можно на нашем сайте, действительно имеет высокое значение.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги