бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Как правильно управлять репутацией в интернете?

Информация об учреждении в сети определяющим образом действует на уровень заинтересованности потенциальных клиентов.

При наличии негативных откликов клиенты могут воздержаться от использования услуг и покупки товаров у конкретного производителя.


Как правильно управлять репутацией в интернете?

Положительный «фон» – довольно значимый элемент правильного развития фирмы.

В современных условиях рынка, когда бренды могут использовать самые различные способы конкуренции (в том числе и написание негативных комментариев), самостоятельно заниматься управлением делового имиджа довольно сложно, и рекомендуется пользоваться услугами специальных агентств сферы репутационного менеджмента.

Рассмотрим вопросы, связанные с контролем имиджа в интернете, сколько это стоит и каким предприятиям это нужно.

Интернет репутация - правильная стратегия

Большинство современных фирм, производителей и государственных органов активно занимается взаимодействием со своими потенциальными клиентами и посетителями через социальные сети и специальные формы обратной связи.

Такой подход позволяет существенно увеличить уровень доверия.


Присутствие хотя бы одного негатива на странице может повлиять на решение потребителя не связываться с производителем, даже при наличии подавляющего количества положительных комментариев.

Управление репутацией в Рунете на сегодня можно считать одним из ключевых моментов правильного продвижения своего услуги, т.к. постоянный анализ и контроль информационного пространства, создание положительных информационных поводов, удаление выявленной негативной информации позволяет создать положительный облик.

Основные разновидности методов, которые входят в правильный метод корректировки:

  1. Удаление нежелательных откликов;

  2. Очистка кэша поисковых систем (полное удаление информации из выдачи Яндекса и Google);

  3. Распространение пресс-релизов о деятельности;

  4. Мониторинг информационного поля.

Работы должны осуществляться комплексным подходом, т.к. банальное удаление негативных оценок в ручном режиме не принесет глобальных изменений.

Управление репутацией в интернете: основные шаги

Взаимодействие со своей целевой аудиторией – отличный способ поддержания интереса.

Правильный подход к организации информационного фона не должен обходиться без следующих шагов:

  • Оперативные реагирование на рецензии (как на негативные, так и на положительные). Грамотный ответ нередко позволяет выйти «победителем» из проблемной ситуации.

  • Формирование мнений. Потребителям необходимо донести основную ценность и преимущество своего товара. Положительное мнение можно создать искусственно, но для его поддержания нужно следить за всеми новыми оценками.

  • SERM репутация. Необходимо производить в постоянном режиме, т.к. информация распространяется моментально. Передовая услуга serm позволяет находить упоминания бренда и проводить скрытый маркетинг.

  • Поддержание достигнутого имиджа. Не столько важно просто «отбелить» его, как сохранить на протяжении долгого времени. Этот шаг включает мониторинг упоминаний.

Управление репутацией в сети интернет - стоимость

Стоимость зависит от выбранного подхода.


Самостоятельная работа с информационным полем обходится бесплатно, однако подобный подход не всегда приносит желаемого результата.

Грамотная работа по восстановлению доброго имени обходится относительно недорого, при этом, как правило, носит комплексный подход.

Основные варианты и стратегии

  1. Управление serm анализом. Смещение страниц с негативными комментариями с начальных страниц поисковиков и подбор запросов позволяет заложить начальный «фундамент» для восстановления «облика» компании, цена услуги составляет не более 50-70 тысяч рублей.

  2. Работа с негативными откликами. Сбор опубликованной информации, оперативное реагирование на вопросы, удаление нежелательного контента – все это входит в комплекс работы с негативом. Стоимость составляет около 50-60 тысяч рублей.

  3. Комплексный продукт. Дополнительно в данный пакет входят методы и поддержания, цена может начинаться от 90 тысяч рублей.

В любом случае, цена окупает себя в полной мере, т.к. высокий уровень доверия к продукции и оказываемым услугам позволяет привлекать новую аудиторию.

Каким организациям это необходимо?

В независимости от того, какой деятельностью занимается предприятие, репутационный имидж желательно сохранять на высоком уровне.

Для учреждений, основной задачей которых остается получение прибыли, показатели общественного отношения к продукту особенно важны.


Существует масса примеров, когда крупные производители с мировым именем несли существенные убытки после информационных «вбросов» фирм конкурентов, поэтому управление репутацией в интернете, заказать которое можно на нашем сайте, действительно имеет высокое значение.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги