Как правильно управлять репутацией в интернете?

Информация об организации в интернете определяющим образом действует на уровень заинтересованности потенциальных клиентов.

Логично, что при наличии негативных отзывов о компании клиенты могут воздержаться от использования услуг и покупки товаров у конкретного производителя.


Как правильно управлять репутацией в интернете?

Положительный «фон» об организации в интернете – довольно значимый элемент правильного ее развития.

В современных условиях рынка, когда компании могут использовать самые различные способы конкуренции (в том числе и написание негативных отзывов и комментариев), самостоятельно заниматься управлением репутацией компании довольно сложно, поэтому рекомендуется пользоваться услугами специальных агентств сферы репутационного менеджмента.

В данной статье мы рассмотрим вопросы, связанные с управлением репутацией в интернете, сколько это стоит и каким организациям это нужно.

Управление репутацией в сети Интернет

Большинство современных компаний, производителей и государственных органов активно занимается взаимодействием со своими потенциальными клиентами и посетителями через социальные сети и специальные формы обратной связи.

Такой подход позволяет существенно увеличить уровень доверия как имеющихся, так и потенциальных клиентов.


Присутствие хотя бы одного негативного отзыва на странице может повлиять на решение клиента не связываться с производителем или компанией, даже при наличии подавляющего количества положительных комментариев.

Управление репутацией в сети Интернет на сегодня можно считать одним из ключевых моментов правильного продвижения своего товара или услуги, т.к. постоянный анализ и контроль информационного пространства, создание положительных информационных поводов, ассоциированных с компанией и удаление выявленной негативной информации позволяет создать положительный облик производителя или организации.

Рассмотрим основные разновидности методов, которые входят в управление репутацией в интернете:

  1. Удаление комменатариев и нежелательных отзывов;

  2. Очистка кэша поисковых систем (полное удаление информации из выдачи поисковых систем);

  3. Распространение пресс-релизов о деятельности компании;

  4. Мониторинг информационного поля.

Управление репутацией организации в интернете должно осуществляться комплексным подходом, т.к. банальное удаление негативных комментариев в ручном режиме не принесет глобальных изменений в информационном восприятии компании у пользователей.

Основные шаги по правильному управлению репутацией

Взаимодействие со своей целевой аудиторией и имеющимися клиентами – отличный способ поддержания их интереса к своей компании.

Как уже было отмечено, интернет репутация в сети должна носить системный характер.

Правильный подход к управлению информационным фоном компании не должен обходиться без следующих шагов:

  • Оперативные реагирование на комментарии и отзывы (как на негативные, так и на положительные). Грамотный ответ на отрицательный комментарий или отзыв нередко позволяет выйти «победителем» из проблемной ситуации.

  • Формирование мнений о продукте и услугах. Потребителям необходимо донести основную ценность и преимущество своего товара. Положительное мнение можно создать искусственно, но для его поддержания нужно следить за всеми новыми отзывами и комментариями.

  • SERM репутация. Search Engine Reputation Management необходимо производить в постоянном режиме, т.к. информация в сети распространяется моментально. Передовая услуга serm позволяет находить упоминания о компании и проводить скрытый маркетинг, поэтому его значимость особенно высока.

  • Поддержание достигнутого уровня репутации. Не столько важно просто «отбелить» репутацию, как сохранить ее на протяжении долгого времени. Этот шаг включает в себя мониторинг упоминаний компании в сети, а также

Сколько стоит управлять репутацией в Интернете?

Стоимость работ по контролю за репутацией зависит от выбранного подхода.


Логично, что самостоятельная работа с информационным полем вокруг компании обходится бесплатно, однако подобных подход не всегда приносит желаемого результата.

Грамотная работа по восстановлению репутации обходится относительно недорого, при этом, как правило, носит комплексный подход.

Рассмотрим основные варианты услуг по работе с репутацией и рассчитаем примерную стоимость подобной работы более подробно:

  1. Управление репутацией в интернете serm анализом. Смещение страниц с негативными комментариями и отзывами с начальных страниц поисковиков и подбор запросов позволяет заложить начальный «фундамент» для восстановления «облика» компании, поэтому стоимость подобной услуги составляет не более 50-70 тысяч рублей.

  2. Работа с негативными откликами. Сбор опубликованной клиентами негативной информации, оперативное реагирование на вопросы, удаление нежелательного контента – все это входит в комплекс работы с негативом. Стоимость такого способа корректировки «интернет-репутации» составляет около 50-60 тысяч рублей.

  3. Комплексный продукт. Помимо перечисленных услуг в данный пакет входят дополнительные методы восстановления репутации и ее поддержания, поэтому цена на такой вид работ может начинаться от 90 тысяч рублей.

В любом случае, управление репутацией в интернете, цена на комплексы с которым варьируется от выбранных услуг, окупает себя в полной мере, т.к. высокий уровень доверия к продукции и оказываемым услугам позволяет привлекать новую аудиторию.

Каким организациям необходимо управление репутацией?

В независимости от того, какой деятельностью занимается организация, репутационный имидж желательно сохранять на высоком уровне.

Логично, что для компаний, основной задачей которых остается получение прибыли, показатели общественного отношения к продукту и услугам особенно важны.


Существует масса примеров, когда крупные производители с мировым именем и безупречной репутацией несли существенные убытки после информационных «вбросов» фирм конкурентов, поэтому управление репутацией в интернете, заказать которое можно на нашем сайте, действительно имеет высокое значение в создании положительного информационного поля вокруг компании.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги