Как удалить негативные отзывы в Интернете
Появление плохих отзывов о компании в сети – ситуация довольно распространенная, причем не всегда подобные «рецензии» можно считать объективными.
Действия конкурентов, психология некоторых людей, банальный троллинг – все это может стать причиной появления нежелательной информации о фирме в сети.

В независимости от того, что стало причиной размещения негативной рецензии или комментария, владельцу компании необходимо взаимодействовать с ними в оперативном режиме, либо попросту убрать негативные отзывы.
Наличие хотя бы одного плохого отзыва о деятельности фирмы может серьезно сказаться на рейтинге доверия пользователей, поэтому нужно четко отслеживать информационный фон вокруг фирмы и анализировать все упоминания ее имени.
В большинстве случаев предотвратить появление негативных отзывов практически невозможно, т.к. даже компании с «безупречным» рейтингом и авторитетом могут быть подвергнуты «атаке» конкурентов.
Грамотное реагирование на подобные «нападки» может сыграть на руку компании, однако в некоторых случаях лучший вариант решения проблемы – удаление отзыва.
Причин появления негатива о компании может быть огромное количество. Рассмотрим некоторые их них:
- Реакция реальных потребителей на низкое качество услуги или товара. Наиболее «опасная» категория негатива, т.к. конструктивная критика воспринимается другими пользователями как сигнал о низком уровне оказания услуг компанией. С подобными «рецензиями» следует работать особенно внимательно, т.к. грамотно разрешенная проблема может сыграть компании только на руку.
- Бывшие сотрудники компании. Нередки случаи, когда основной поток негатива о компании поступает от бывших ее сотрудников. В первую очередь это говорит о неспособности фирмы грамотно расставаться с работниками, тогда как в остальных случаях причиной появления негатива становится банальная обида.
- Конкуренты. При достижении компанией высоких результатов в каком-либо виде деятельности рано или поздно она сталкивается с действиями конкурентов. Написание негатива на страницах «отзовиков» и социальных сетей – один из популярнейших методов «работы» конкурентов.
Где можно найти отзыв о Вашей компании
Самый простой способ поиска негативных упоминаний компании в сети – ручное отслеживание сообществ популярных социальных сетей и Интернет-ресурсов.
Для самостоятельного анализа информационного фона вокруг Вашей компании достаточно посетить пару-тройку популярных сайтов с отзывами.
Логично, что количество отзывов (как плохих, так и хороших) зависит от качества предоставляемых услуг и товаров.
При этом же стоит отметить, что резкий «наплыв» негатива не всегда говорит о низких показателях качества компании.
Как уже было отмечено, причиной появления плохих отзывов могут стать конкуренты.
В любом случае, провести анализ (после чего удалить негативный отзыв с сайта) информационного поля компании можно провести на следующих ресурсах:
- Сайты отзывов;
- Корпоративные страницы социальных сетей;
- Тематические форума и личные блоги пользователей.
В большинстве случаев для получения информации о «репутации» компании в сети достаточно ввести ее название в поисковую строку популярнейших систем Google и Яндекс.
Важно! Самостоятельно удалить негативные отзывы о компании у Вас вряд ли получится, т.к. для достижения максимального эффекта процедуры «очищения» репутации необходимо провести работу с кэшированными данными.
Данная услуга входит в комплексный пакет по управлению репутацией фирмы в сети, приобрести который можно на главной странице сайта нашего агентства.
Как происходит удаление отзывов в интернете
Процесс поиска негатива не занимает много времени у наших специалистов.
Большая часть времени их работы направлена на непосредственную борьбу с ними (удаление). Даже для опытных пользователей сети работа по удалению негатива трудно выполнима, поэтому стоит подробно рассмотреть, как удалить негативный отзыв в интернете.
Выделим два наиболее «популярных» способа решения проблемы:
- Непосредственная работа с автором негативного отзыва или комментария. Как правило, многие авторы конструктивной критики весьма охотно идут на контакт с представителем компании, поэтому всегда остается вероятность «мирного» разрешения проблемы. В случае удовлетворения запросов недовольного клиента можно получить лояльность других посетителей ресурса.
- Работа с администрацией ресурса, на котором была опубликована нежелательная информация о деятельности фирмы. Довольно долгий и трудоемкий процесс по работе с администрацией включает в себя предоставление информации о «необъективности» автора критического отзыва. В случае, когда отзыв определяется администрацией как «недостоверный», информация о нем пропадает с сайта.
Для того чтобы понять, как убрать негативные отзывы о компании навсегда, рекомендуем ознакомиться со статьей об удалении кэшированных данных из поисковиков.
Заказать комплекс услуг по удалению отзывов в интернете
Помимо работы с отзовиками и социальными сетями нужно помнить, что удалить негативные отзывы с youtube com сервиса – также довольно важная задача.
Наличие медиафайла с негативом может серьезно сказаться на общей репутации фирмы, т.к. видеоролики воспринимаются пользователями как самое яркое подтверждение плохой работы компании.
Также владельцам бизнеса стоит понимать, как удалить негативный отзыв на яндекс и гугл.
Две этих поисковых системы на данным момент считаются самыми популярными в России, поэтому наличие негатива в поисковой выдаче двух этих систем можно считать проблемой.
Для решения всех перечисленных проблем рекомендуем Вам заказать удаление отзыва в Интернете в нашем агентстве.
Наши специалисты оказывают как одиночные услуги, так и комплексные варианта работ по работе с репутацией компании.
В конечном итоге, отметим значимую роль репутации компании в интернете.
Малейшее негативное упоминание фирмы может привести к существенному спаду потока клиентов, поэтому в случае появления плохих рецензий рекомендуем убрать отзывы о компании в интернете в нашем агентстве.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги