бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Удаление отзывов о компании в интернете

Наличие негативных отзывов в сети может серьезно сказаться на уровне доверия к компании со стороны потенциальных клиентов.

Логично, что содержание большинства комментариев зависит от деятельности самой организации, однако нередки случаи, когда написанием нежелательных откликов занимается конкурент.


Удаление отзывов о компании в интернете

В любом случае, наличие плохого мнения об организации не будет способствовать привлечению новых потребителей, поэтому рекомендуется решать проблемы с негативом в оперативном порядке.

Удаление отзывов в интернете можно дедать как самостоятельно, так и с помощью сотрудников профессиональных агентств по управлению репутацией.

В первом случае нужно иметь доступ к ресурсе, на котором они опубликованы.

Большинство современных крупных фирм и учреждений имеют собственные страницы, где размещена форма для публикации.

В случае, когда прямого доступа к ресурсу нет, рекомендуется пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Основные преимущества своевременного удаления негативных отзывов в интернете:

  1. Сохранение положительной репутации;

  2. Возможность сохранения конфиденциальной информации;

  3. Предотвращение распространения нежелательного контента.

Логично, что некоторые пользователи могут заметить, как все оперативно «подчищается», поэтому лучше взаимодействовать с ЦА и решать проблемы, не прибегая к удалению «рецензий».


Услуги, касающиеся восстановления репутации в сети, предоставляются сотрудниками нашего агентства «PR-laba».

Существует несколько возможных решений.

Мы используем в работе сразу несколько способов удаления комментариев. Рассмотрим основные методы:

  • Прямое удаление. Специалисты использует только проверенные алгоритмы, позволяющие «подчищать» негатив со всех площадок в интернете.

  • Взаимодействие с недовольными людьми. Клиентоориентированность – одно из условий постоянное развития бренда, поэтому работа с недовольными пользователями услуг также должна проводиться в постоянном режиме. Грамотно выстроенный диалог позволяет выйти из проблемной ситуации победителем.

Наше агентство сотрудничает со всеми типами организаций, в независимости от их объемов продаж и «авторитетности» на рынке.

Практически все современные малые и средние фирмы имеют по несколько активных страниц в социальных сетях, что позволяет им привлекать дополнительный поток подписчиков.

Правильное взаимодействие с аудиторией сообществ может помножить данный поток в несколько раз, поэтому при выполнении подобных работ рекомендуется использовать услуги профессионалов в сфере продвижения.

Это законно?

Вопрос о законности процедуры не стоит.


Работы по «очищению» репутации проводятся большинством крупных фирм на постоянной основе. Массовая "очистка" может принести обратный результат, т.к. многие люди активно следят за своими опубликованными «рецензиями» о товаре/услуге.

Грамотные специалисты в сфере маркетинга и рекламы имеют стандартные пути решения проблемы, поэтому ограничений в вопросах законодательства у них не возникает.

Правильное оформление обращения к администрации сообщества позволяет решить проблему в кратчайшие сроки.

Если же по каким-либо причинам нам не удается найти компромисс с администрацией, в дело вступают дополнительные методы взаимодействия с «огорченным» клиентом.

Как правильно реагировать на негатив?

Для опытного руководителя ситуация с появлением плохой рецензии или мнения о деятельности фирмы не вызывает сложностей.

При грамотном взаимодействии с людьми всегда можно найти компромисс.


В работе предприятий и государственных учреждений иногда бывают оплошности и недостатки, однако в большинстве случаев отзывы в интернете несут в себе мало конкретики.

Грамотная реакция на мнения всегда может принести дополнительный прирост лояльности потенциальных клиентов, поэтому не спешите удалять комментарии.

Советы, которых стоит придерживаться в момент обратной связи с пользователями:

  1. Не вступайте в перепалки и не старайтесь доказать неправоту (даже если человек действительно не прав);

  2. Старайтесь отвечать только по теме вопроса, не углубляться в подробности;

  3. Не старайтесь удалять отклик спустя короткое время после его публикации;

  4. Когда Вы осознаете, что трудности действительно возникли (со стороны организации), постарайтесь исправить свой недочет.

Что касается «черного» пиара со стороны конкурентов, в подобных случаях Вы можете прибегнуть как к удалению отзыва, так и к написанию ответного негативного комментария.

В любом случае, все процедуры рекомендуется доверять только квалифицированным специалистам.

Сотрудники компании «PR-laba» имеют большой опыт работы. Смогут подобрать индивидуальный план восстановления и поддержания положительного имиджа для каждой из фирм.

Игнорирование обратной связи может сказаться на репутации еще более плаченым образом, нежели в ситуациях, когда Вы стараетесь найти компромисс с недовольными клиентами.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги