Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Заказать улучшение репутации в социальных сетях
На нашем сервисе можно заказать улучшение репутации компании – одного из основополагающих моментов ее развития как бренда.
Взаимодействие с аудиторией, работа с негативными отзывами, проведение скрытых рекламных кампаний – вот неполный список задач, выполнение которых существенно повысит общий уровень доверия и лояльности ЦА.
Самостоятельные попытки по улучшению имиджа редко приносят желаемый результат, т.к. для получения «благоприятного» информационного поля вокруг фирмы необходимо подходить к вопросу комплексно.
Наше агентство предоставляетполный спектр услуг по улучшению репутации в интернете.
Управление репутацией в социальных сетях дает немало:
- Повышение лояльности имеющихся и потенциальных потребителей;
- Оперативное решение недочетов в деятельности;
- Размещение положительных мнений на популярных сайтах и страницах соцсетей;
- Привлечение дополнительной аудитории.
В процессе самостоятельной работы с соцсетями важно четко понимать, какую стратегию продвижения бренда выбирать для конкретной фирмы.
Логично, что для публикации могут быть использованы чужие текстовые наработки, однако суть ведения официальных страниц – это поднятие интереса к конкретному товару/услуге.
Помимо размещения информационных публикаций, надо взаимодействовать с аудиторией.
Нужно понимать, что исключить появления негатива об организации в интернете у предпринимателя просто не получится. Поэтому реагировать на появление негатива нужно спокойно.
Как правильно управлять репутацией в социальных сетях
Несмотря на все преимущества онлайн-платформ как инструмента для продвижения, неправильное их ведение может принести вред.
Положительный имидж на таких площадках дает владельцу возможность дальнейшего расширения бизнеса, поэтому важно понять, каким образом осуществлять управление страницами в социальных сетях.
Основные рекомендации:
- Подготовка стратегии. На протяжении всего периода продвижения опираться на готовые стратегии (краткосрочные и долгосрочные). Руководитель должен иметь четкое представление о контент-плане, уметь формулировать конкретные задачи на определенный период времени.
- Налаживание отношений с целевой аудиторией. Помимо размещения контента, нельзя забывать об обратной связи с клиентами и случайными посетителями. В случаях, когда у людей складывается негативное мнение о деятельности фирмы, предпринимателем применяются меры для исправления ситуации в нужном направлении. Всегда нужно учитывать мнение ЦА и стараться находить оптимальное сочетание качества оказываемых услуг и реализуемых товаров.
- Публикация полезной информации. Позиционируйте свой товар/услугу с позиции эксперта, размещайте только качественную и полезную информации об особенностях конкретного предложения. Грамотная работа по подготовке публикаций может существенно повысить уровень «авторитета» в глазах потенциальных заказчиков.
- Проводите опросы и сборы мнений о продуктах/услугах. Демонстрация «важности» мнения отлично сказывается на лояльности. Подобное отношение вызывает только положительные эмоции.
Наряду с перечисленными правилами продвижения сообщества нельзя забывать о самом качестве продукта.
При наличии заведомо плохого качества оказываемых услуг, информативная и интересная страница в социальной сети никак не повлияет на негативное мнение посетителей.
Принципы управления
Работа по управлению репутацией – процесс довольно сложный. Однако, при наличии четко выверенного плана поэтапного продвижения, результат не заставит себя ждать.
Необходимо знать основные принципы управления:
- Определение основных конкурентных преимуществ фирмы (качество товара, наличие гарантии, быстрая доставка и т.д.);
- Правильное донесение информации посетителям (к каждому клиенту необходимо находить свой подход и тактику рекламирования);
- Оценка реакции аудитории. На одинаковую информацию все люди реагируют по-разному, поэтому необходимо понимать, какой эффект вызовет у аудитории та или иная публикация;
- Мониторинг мнений и негативных реакций на деятельность в сетевом пространстве.
В целом, соблюдение принципов управления репутацией в сети нельзя назвать обязательным условием эффективного продвижения сообщества, поэтому в каждом отдельном случае необходимо учитывать специфику деятельности фирмы.
Защита репутации
Помимо того, что предприниматель должен прикладывать усилия к повышению имиджа, необходимо контролировать его дальнейшее состояние.
Защита "доброго имени" в соцсети – один из ключевых моментов управления. Необходимо четко понимать, какие действия нужно предпринимать для его сохранения:
- Отслеживание негативных упоминаний в интернете;
- Оперативное реагирование на плохие комментарии;
- Периодическая публикация положительных отзывов на крупных «ресурсах мнений».
Специалисты нашего агентства используют специальные сервисы для отслеживания негатива, поэтому мы гарантируем оперативное удаление плохих рецензий о компании.
У нас можно заказать услугу улучшения репутации в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и на других ресурсах.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги