бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Заказать улучшение репутации в социальных сетях

На нашем сервисе можно заказать улучшение репутации компании – одного из основополагающих моментов ее развития как бренда.

Взаимодействие с аудиторией, работа с негативными отзывами, проведение скрытых рекламных кампаний – вот неполный список задач, выполнение которых существенно повысит общий уровень доверия и лояльности ЦА.


Заказать улучшение репутации в социальных сетях

Самостоятельные попытки по улучшению имиджа редко приносят желаемый результат, т.к. для получения «благоприятного» информационного поля вокруг фирмы необходимо подходить к вопросу комплексно.

Наше агентство предоставляетполный спектр услуг по улучшению репутации в интернете.

Управление репутацией в социальных сетях дает немало:

  • Повышение лояльности имеющихся и потенциальных потребителей;

  • Оперативное решение недочетов в деятельности;

  • Размещение положительных мнений на популярных сайтах и страницах соцсетей;

  • Привлечение дополнительной аудитории.

В процессе самостоятельной работы с соцсетями важно четко понимать, какую стратегию продвижения бренда выбирать для конкретной фирмы.


Логично, что для публикации могут быть использованы чужие текстовые наработки, однако суть ведения официальных страниц – это поднятие интереса к конкретному товару/услуге.

Помимо размещения информационных публикаций, надо взаимодействовать с аудиторией.

Нужно понимать, что исключить появления негатива об организации в интернете у предпринимателя просто не получится. Поэтому реагировать на появление негатива нужно спокойно.

Как правильно управлять репутацией в социальных сетях

Несмотря на все преимущества онлайн-платформ как инструмента для продвижения, неправильное их ведение может принести вред.

Положительный имидж на таких площадках дает владельцу возможность дальнейшего расширения бизнеса, поэтому важно понять, каким образом осуществлять управление страницами в социальных сетях.

Основные рекомендации:

  1. Подготовка стратегии. На протяжении всего периода продвижения опираться на готовые стратегии (краткосрочные и долгосрочные). Руководитель должен иметь четкое представление о контент-плане, уметь формулировать конкретные задачи на определенный период времени.

  2. Налаживание отношений с целевой аудиторией. Помимо размещения контента, нельзя забывать об обратной связи с клиентами и случайными посетителями. В случаях, когда у людей складывается негативное мнение о деятельности фирмы, предпринимателем применяются меры для исправления ситуации в нужном направлении. Всегда нужно учитывать мнение ЦА и стараться находить оптимальное сочетание качества оказываемых услуг и реализуемых товаров.

  3. Публикация полезной информации. Позиционируйте свой товар/услугу с позиции эксперта, размещайте только качественную и полезную информации об особенностях конкретного предложения. Грамотная работа по подготовке публикаций может существенно повысить уровень «авторитета» в глазах потенциальных заказчиков.

  4. Проводите опросы и сборы мнений о продуктах/услугах. Демонстрация «важности» мнения отлично сказывается на лояльности. Подобное отношение вызывает только положительные эмоции.

Наряду с перечисленными правилами продвижения сообщества нельзя забывать о самом качестве продукта.

При наличии заведомо плохого качества оказываемых услуг, информативная и интересная страница в социальной сети никак не повлияет на негативное мнение посетителей.

Принципы управления


Работа по управлению репутацией – процесс довольно сложный. Однако, при наличии четко выверенного плана поэтапного продвижения, результат не заставит себя ждать.

Необходимо знать основные принципы управления:

  • Определение основных конкурентных преимуществ фирмы (качество товара, наличие гарантии, быстрая доставка и т.д.);

  • Правильное донесение информации посетителям (к каждому клиенту необходимо находить свой подход и тактику рекламирования);

  • Оценка реакции аудитории. На одинаковую информацию все люди реагируют по-разному, поэтому необходимо понимать, какой эффект вызовет у аудитории та или иная публикация;

  • Мониторинг мнений и негативных реакций на деятельность в сетевом пространстве.


В целом, соблюдение принципов управления репутацией в сети нельзя назвать обязательным условием эффективного продвижения сообщества, поэтому в каждом отдельном случае необходимо учитывать специфику деятельности фирмы.

Защита репутации

Помимо того, что предприниматель должен прикладывать усилия к повышению имиджа, необходимо контролировать его дальнейшее состояние.

Защита "доброго имени" в соцсети – один из ключевых моментов управления. Необходимо четко понимать, какие действия нужно предпринимать для его сохранения:

  1. Отслеживание негативных упоминаний в интернете;

  2. Оперативное реагирование на плохие комментарии;

  3. Периодическая публикация положительных отзывов на крупных «ресурсах мнений».

Специалисты нашего агентства используют специальные сервисы для отслеживания негатива, поэтому мы гарантируем оперативное удаление плохих рецензий о компании.

У нас можно заказать услугу улучшения репутации в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и на других ресурсах.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги