Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Как бороться с негативными отзывами?
Любая компания рано или поздно сталкивается с проблемой появления негативных комментариев в интернете.
Это напрямую зависит от качества предоставляемых услуг и реализуемых товаров, однако не всегда недостатки самой организации становятся поводом к написанию плохого комментария.
Черный пиар со стороны конкурентов, настрой отдельных пользователей, банальный «троллинг» - все это можно отнести с основным причинам появления нежелательной информации о фирме.
На данный момент у пользователей нет никаких препятствий для размещения своего мнения нп онлайн-ресурсах.
Единственный вариант избежать этого – введение функции модерации комментариев.
Сразу стоит отметить, что отношение к подобных «проверкам» со стороны администрации у обычных людей отрицательное, т.к. это указывает на то, что вам есть что скрывать.
Сотрудники агентства PR-Laba отлично понимают, как удалить негативные отзывы о компании, а также способствуют повышению репутации бренда на таких ресурсах, как «Авито», «Яндекс», YouTube и др.
Основные преимущества использования услуги:
- Повышение лояльности клиентов;
- Рост доверия;
- Частичное или полное удаление плохих оценок;
- Создания положительного имиджа.
В независимости от того, какой тип услуг Вы выберете в нашем агентстве, можете быть уверены, что все работы будут оказаны на высшем уровне и в кратчайшие сроки.
Основное преимущество услуги – оперативное нахождение откликов о компании в сети.
Опытные сотрудники агентства используют все свои навыки для создания общего положительного информационного фона.
Дополнительно копирайтеры «PR-Laba» подготавливают «естественные» положительные реакции для улучшения репутации.
Компания оказывает полный спектр работ по управлению репутацией в сети. На главной странице сайта Вы можете заказать услугу удалить негативные отзывы youtube com».
Выделим несколько ключевых видов плохих реакций:
- Конструктивные мнения. Реальные комментарии клиентов, которые остались недовольны качеством услуг или товаров. Как правило, авторы подобных «рецензий» легко вступают в диалог с сотрудниками организации, что позволяет решать недочеты в кратчайшие сроки.
- Эмоциональный фактор. Возможно Вы не раз наблюдали, как на различных ресурсах пользователи оставляли только отрицательные комментарии, которые не подкреплены никакими фактами и не содержат конструктивной критики. В некоторых случаях отвечать на подобные реакции не стоит. Однако грамотный ответ на необоснованную претензию может быть высоко оценен другими пользователями ресурса, что приведет к росту лояльности.
- Троллинг. «Язвительные» отклики, как правило, пишутся людьми, которые не пользовались услугами/товарами. В большинстве случаев «тролль-оценки» публикуются с целью повысить свою «значимость» в интернете.
В последнее время у владельцев предприятий и ИП все чаще возникают вопросы: «Как удалить негативные отзывы на Авито, на Яндекс». Рассмотрим, какие методы работы для этого используют наши сотрудники.
Работа с отзывами в Интернете
«PR-Laba» работает на рынке рекламы и маркетинга более десяти лет, поэтому имеет огромный опыт по управлению репутацией брендов в сети.
Основные методы борьбы с негативом:- Поиск упоминаний о предприятии в сети;
- Анализ и составление общей картины мнений;
- Подготовка и публикация положительного контента, формирующего хороший информационный фон вокруг организации;
- Работа с пользователями и администрацией ресурсов, на которых публикуются нежелательные материалы.
Важно! Необходимо понимать, что просто удалить отклики недостаточно для того, чтобы завоевать доверие аудитории.
Надо осуществлять комплексные процедуры по наращиванию «рейтинга» и популярности в сети на протяжении всего периода деятельности.
Формирование положительного информационного фона – отличный способ привлечения дополнительной аудитории.
Логично, что при выборе нужного товара/услуги люди обращают внимание на репутацию бренда/торговой марки, поэтому наличие положительного имиджа окажет дополнительное влияние на конечный выбор.
Работа с мнениями не обходится без использования различных психологических уловок, поэтому в нашем штате имеются специалисты с необходимыми навыками ведения беседы с негативно настроенным пользователем.
Отдельно стоит упомянуть наличие такой проблемы как «черный пиар».
Многие недобросовестные компании-конкуренты не брезгуют никакими способами в борьбе за ЦА, поэтому нужно быть готовым к появлению заказных мнений.
Обращение в наше агентство избавит Вас от проблемы с подобными «нападками» конкурентов. Наши специалисты в круглосуточном режиме отслеживают любые упоминания о фирме и готовы удалить плохие отзывы о компании в первые минуты их появления.
Грамотное реагирование на комментарии, обратная связь с аудиторией, проведение рекламных кампаний – все это обеспечивает стабильный рост лояльности потребителей.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги