бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Комплексные услуги устранения негатива в Интернете

Управление репутацией компании в сети в последнее время занимает все более значимую роль в развитии бизнеса в целом.

Комплексные услуги удаления негативных отзывов в интернете Грамотное взаимодействие с аудиторией, принятие конструктивной критики, проведение скрытых рекламных кампаний – все эти моменты должны учитываться в процессе решения вопросов по улучшению репутации.

Один из важных факторов - удаление отрицательной информации, с дальнейшим ее мониторингом.

В большинстве случаев, предприниматели, самостоятельно занимающиеся решением проблем с клиентами, используют всего несколько методов.

Однако, для достижения максимального эффекта, необходимо задействовать комплексные услуги, направленные на удаление отрицательных отзывов.

Специалисты нашего агентства имеют большой опыт работы с негативом в интернете. Готовы предложить уникальный набор услуг для каждого клиента.

Основные способы по удалению плохих отзывов:

  • Работа с комментариями на страницах социальных сетей, других онлайн-ресурсов

  • Взаимодействие с аудиторией, конструктивная критика

  • Проведение скрытых рекламных и маркетинговых кампаний

  • Создание положительного информационного фона вокруг компании

  • Написание и размещение положительных откликов

  • Подготовка текстов для размещения в новостных и информационных онлайн-изданиях



Весь перечисленный список услуг предоставляет наше агентство. Для приобретения комплексного пакета рекомендуем посетить главную страницу сайта.

Преимущество подобного рода «раскрутки» положительного рейтинга трудно переоценить, т.к. все большее количество людей перед приобретением товаров и услуг обращаются в интернет, где узнают подробную информацию о деятельности фирмы.



Важно! Разобраться с тонкостями такой работы самостоятельно сложно даже опытным предпринимателям.


Взаимодействие с аудиторией, очищение кэшированных данных, работа с новостными и информационными изданиями – вот неполный список того, что необходимо сделать для удаления нежелательных «рецензий".

Как это происходит?

Процесс довольно трудоемкий. Выполняется поэтапно.

В работу включается большая часть специалистов. Это позволяет оперативно решать все вопросы, связанные с репутационными моментами.

Скорость работы с негативом - один из главных методов, с учетом того, что в сети информация может распространяться с огромной скоростью.

Рассмотрим детально вопрос: «Как удалить плохие отзывы в интернете»:

  1. Анализ деятельности бренда, с составлением общей картины о имеющихся проблемах в вопросах репутации

  2. Оперативный поиск плохих упоминаний бренда в сети, их удаление

  3. Проверка официальных страниц в соцсетях, на сайтах на предмет наличия плохих комментариев

  4. Мониторинг профильных форумов/сайтов

  5. Работа с информационными и новостными изданиями

  6. Поиск нежелательных элементов на видеохостингах

Список может быть дополнен заказчиком. Мы учитываем все пожелания клиента, используя индивидуальный подход.

Важно! Для сохранения «чистой» репутации, комплексный пакет услуг по работе с отрицательными отзывами необходимо использовать на регулярной основе.

Особенно, если речь идет о крупных производителях и организациях.



Помимо привлечения профессионалов, нельзя забывать о самостоятельном поддержании положительного рейтинга фирмы. Перечислим несколько рекомендаций для поддержания правильного информационного фона:

  • Оптимизируйте официальный сайт и страницы социальных сетей. Настройте систему рейтинга таким образом, чтобы отрицательные моменты скрывались на нижней части ресурса.

  • Мониторьте позиции предприятия на рынке на регулярной основе.

  • Реагируйте на все негативные проявления, не оставляйте без внимания посты даже с самой безосновательной критикой. Это позволит повысить уровень лояльности и доверия других клиентов и посетителей.

  • Проверяйте информацию о себе на профильных и информационных сайтах (онлайн-справочники, «Википедия» и т.д.).

Данный список рекомендаций не полный, но его вполне хватит для самостоятельного отслеживания позиций организации.

Как не допустить появления плохих отзывов?

Развитие интернета серьезным образом повлияло на процесс формирования репутации организаций (даже тех, кто работает в привычном варианте, без использования современных технологий и онлайн-сервисов).

Наличие хотя бы одного критического отзыва может серьезным образом сказаться на общем рейтинге.

Нередко для возврата лояльности аудитории достаточно дать грамотный ответ и признать свои недочеты. Однако, в большинстве случаев предприниматели не знают, каким образом действовать.

Основные рекомендации по недопущению появления плохих откликов:

  1. Оперативное реагирование на претензии клиентов и посетителей. Любую проблему можно решить в процессе конструктивного диалога.

  2. Качественное оказание своих услуг – основной залог хорошей репутации.

  3. Своевременное удаление провокационных комментариев конкурентов также может помочь в предотвращении дальнейшего появления негатива.

В целом, вопрос «как удалить отрицательный отзыв в интернете» давно изучен нашими специалистами. Поэтому даже самые сложные задачи нами будут решены грамотно и оперативно.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги