Купить отзывы на Справочник Яндекса

На данный момент поисковая система «Яндекс» наряду с «Google» считается наиболее популярным у пользователей инструментом для поиска нужной информации в Интернете.

Логично, что такая огромная аудитория способствует появлению все большего количества сервисов.


Купить, заказать, удалить отзывы на «Справочник Яндекса»

Один из ярких примеров успешного сервиса от «Яндекс» - Справочник Яндекса.

Сервис «Справочник Яндекса» представляет собой базу с информацией о компаниях стран СНГ.

Регистрация на ресурсе открыта, поэтому любой владелец компании может внести информацию о своей организации в базу сервиса.

Это позволяет собирать отзывы с клиентов, публиковать актуальную информацию о деятельности сервиса, следить за статистикой аудитории.

Личный кабине на «Справочник Яндекса» позволяет вносить коррективы в уже опубликованную информацию.

Процесс добавления организации в базу «Справочника» представлен в виде информационной формы.

Для добавления своей компании в базу сервиса достаточно указать ее местоположение, график работы, вид деятельности и контактные данные.

Также при желании можно прикрепить фотографии (страницы компаний без фотографий менее интересны для аудитории).


После размещения информации о компании в «Справочнике» у пользователей сети появляется возможность написания отзывов и комментариев.

Даже самые рейтинговые фирмы с идеально репутацией в процессе своей деятельности могут получать негативные отзывы, противодействовать которым нужно в обязательном порядке.

Игнорирование опубликованных отзывов может привести к дальнейшей распространении негативной информации, поэтому каждый негативный отзыв в «Справочник Яндекса» должен быть обработан.

Рассмотрим несколько возможных последствий для компании, которые могут быть вызваны негативными отзывами:

  1. Снижение роста продаж товаров и услуг;

  2. Потеря интереса к компании со стороны потенциальных клиентов, спонсоров и инвесторов;

  3. Падение репутации;

  4. Поднятие в верх списка поисковой выдачи страниц с негативной информацией о деятельности компании;

  5. Урон деловой репутации компании (в дальнейшем препятствует формированию штата квалифицированных работников).

Один из лучших способов противодействия негативу и его нивелированию – размещение заказных положительных отзывов.


Заказать отзыв в «Справочник Яндекса» можно на главной странице нашего агентства.

Наши специалисты имеют огромный опыт работы в сфере продвижения имиджа компаний в сети, поэтому рекомендуем купить отзыв в Справочник Яндекса именно у нас.

Удалить отзыв на Справочник Яндекса

Даже при наличии хорошей репутации исключить появления негатива в адрес компании нельзя.

Действия конкурентов, нападки интернет-троллей, негативный настрой клиентов – все это может стать источников появления нежелательных комментариев.


Логично, что качественное оказание услуг позволит минимизировать риск появления негатива, но все же нужно быть готовым к его появлению.

Понятно, что все недовольства клиентов можно решить путем нахождения компромисса, однако самым эффективным способом противодействия плохим отзывом остается их удаление.

Заказать удаление отзыва в Справочник Яндекса в нашем сервисе – значит получить квалифицированную помощь в поэтапном восстановлении репутации.

Помимо непосредственной работы по удалению негатива нашим специалисты могут посодействовать в развитии другим моментов, способствующих росту репутации фирмы в сети.

Размещение пресс релизов для новостных и информационных изданий, осуществление обратной связи с клиентами, работ по созданию «благоприятной» поисковой выдачи, удаление кэшированных данных – вот лишь неполный список услуг, оказываемых нашими специалистами.

Процесс удаления отзывов из «Справочника Яндекса» не обходится без следующих методов работы:

  • Общение с автором публикации и дальнейшее «мирное» урегулирование проблемы;

  • Составление заявлений в суд по факту нарушения авторских прав, оскорблений или клеветы;

  • Взаимодействие с администрацией ресурса.


Важно! Такой крупный сервис как «Справочник Яндекс» не будет рисковать своей репутацией и беспричинно удалять нежелательные для Вас отзывы, поэтому для восстановления хорошей репутации наши специалисты используют другие методы работы.

Перед тем, как удалить комментарий в Справочник Яндекса убедитесь, что причина недовольства клиента устранена, т.к. в дальнейшем негатив может поступить от другого пользователя ресурса.

Для того, чтобы удалить отзыв в Справочнике Яндекса достаточно взять контактные данные нашего менеджера и связаться с ним.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги