бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Создание позитивного имиджа

Наличие обратной связи с клиентами, оперативное решение вопросов, хорошая репутация фирмы – все это создает позитивный имидж.

Рупутация компании представляет собой совокупность мнений потребителей о качестве оказываемых услуг и реализуемых товаров.


Создание позитивного имиджа

Оперативное решение задач и высокое качество продукции позволяет сохранять хорошее мнение на просторах интернета.

Репутация организации носит устоявшийся характер, т.к. мнение о ней складывается на протяжении долгого времени и на основе выполненных ею обязательств и задач.

Многие крупные фирмы пренебрегают проведением работ по улучшению своего хорошего имени и полагаются на то, что он будет сформирован самими сотрудниками.

Такой подход не всегда дает положительный результат, поэтому необходимо проводить четкий план работ.

Наличие положительного рейтинга отлично влияет на формирование штата сотрудников.

Логично, что в организации с высоким уровнем доверия со стороны ЦА устроится больше квалифицированных специалистов.

Основные моменты создания положительного имиджа организации:

  1. Повышение «авторитета» и репутации среди потенциальных клиентов, что в свою очередь приводит к росту прибыли;

  2. Повышение лояльности имеющейся аудитории;

  3. «Устойчивость» на рынке;

  4. Отсутствие кадровых проблем.

Грамотно созданный образ придает дополнительный толчок развития, поэтому рекомендуем использовать услуги нашего агентства, специализирующегося на вопросах по управлению репутацией в сети.

Отдельно стоит рассмотреть особенности «раскрутки». Сотрудники нашего агентства в своей работе использует только эффективные методы раскрутки бизнеса, что позволяет на выходе получать отличный эффект.

Основные способы поднятия рейтинга предприятий в сети:

  • Взаимодействие с пользователями и налаживание обратной связи;

  • Регулярное проведения рекламных кампаний и скидочных акций;

  • Распространение положительной информации о деятельности на просторах Интернет-ресурсов (скрытый маркетинг);

  • Удаление негатива (отзывы, комментарии, кэшированные страницы).

Создание позитивного мнения редко обходится без комплексного похода, который включает процедуры по удалению негатива, публикации положительных комментариев и отзывов, а также работ по взаимодействию с ЦА.


Весь перечисленный список работ оказывает наша компания, поэтому Вы можете обратиться за квалифицированной помощью и сделать позитивный имидж грамотно и быстро.

Разновидности имиджа.

Хорошая репутация создается постепенно и носит длительный характер, однако многие предприятия полностью игнорируют необходимость данной процедуры.

На данный момент на рынке сформировалось несколько типов имиджа, которые отличаются друг от друга подходом к формированию рабочего коллектива:

  1. «Проходной двор». Исходя из самого определения можно понять, что суть данного типа представляет собой ситуацию, когда в штате сотрудников постоянно происходят изменения. Примечательно, что в таких организациях с случаются увольнения как молодых, так и опытных сотрудников, они отличаются довольно пассивным видом проведения кадровой политики.

  2. «Кузница кадров». Предприятие делает упор на молодых сотрудников, которые со временем превращаются в высококлассных специалистов. В процессе деятельности можно столкнуться с некоторыми проблемами по причине отсутствия опыта, однако благодаря быстрой обучаемости молодого персонала подобные компании получают отличный эффект в дальнейшем.

  3. «Магнит». Отличающиеся высокими показателями корпоративной культуры, которая привлекает большое количество квалифицированных специалистов. Работники серьезно относятся к корпоративной этике и всяческими методами продвигают развитие фирмы. Можно отнести к организациям с активной политикой рабочих кадров.

  4. «Соковыжималка». Особенностью кадровой политики считается получение «максимума» от работников. Логично, что такой подход «выжимания» всех усилий негативно сказывается на продолжительности работы. В большинстве случаев период работы персонала не превышает и одного года.

Каждый из перечисленных типов имеет ряд своих преимуществ и недостатков, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.


Формирование позитивного имиджа зависит от самого руководителя, однако для достижения максимального эффекта деятельности рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью в наше агентство.

Постоянная текучесть кадров может серьезно ударить по карману владельца фирмы, поэтому наличие позитивного рейтинга крайне необходимо для привлечения качественных специалистов.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги