Управление репутацией в СМИ для компании или сайта
В момент продвижения своего бренда и компании в сети нельзя забывать о высокой значимости такого фактора как деловая репутация сми.
Крупные информационные и новостные Интернет-издания могут серьезно повлиять на репутацию компании всего одной статьей или заметкой, поэтому нужно внимательно относится к публикации информации о деятельности фирмы.
В современных реалиях СМИ-издания являются лидерами мнений для обычных пользователей сети, поэтому допускать появления в них негативной информации определенно нельзя.
Созданием положительной репутации фирмы в средствах массовой информации должны заниматься профессионалы в сфере рекламы и маркетинга, поэтому доверять управление репутацией своей фирмы рекомендуется только специализированным агентствам.
Сотрудники нашего сервиса отлично разбираются в тонкостях размещения «нужной» информации о компании в новостных и информационных изданиях, что позволяет компании получить дополнительный приток аудитории и клиентской базы.
Рассмотрим несколько основных положительных сторон передачи обязанностей по управлению репутацией в СМИ нашему агентству:
Высокое качество текстов и услуг по размещению информации в лучших новостных Интернет-изданиях (репутация сми) Т.к. за каждое направление работ отвечает отдельный квалифицированный специалист, скорость повышения репутации находится на высоком уровне
Использование «тонких» методов повышения репутации (скрытые рекламные компании, размещение положительных отзывов на соответствующих ресурсах, поднятие «нужных» страниц в поисковой выдаче и т.д.)
Скорость выполнения работ. Т.к. наше агентство работает на рынке управления репутацией более десяти лет, в списке наших партнеров есть масса крупных новостных и информационных изданий. Это позволяет публиковать «нужную» информацию в оперативном режиме
Выгода. Передача обязанностей по управлению репутацией компании в СМИ нашему агентству обойдется гораздо дешевле, чем обращение за услугами к маркетологам
Вариативность выполнения конкретных задач. В зависимости от пожеланий клиента, сотрудники могут предлагать специальные варианты решений задач
Наш сервис оказывает полный спектр услуг по раскрутке репутации компании в СМИ, ее поддержанию и управлению, поэтому для получения существенного прироста аудитории рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.
Как происходит управление репутацией в Интернете?
В отличие от стандартной «прямой» рекламы компании в Интернете, когда на ресурсе размещаются прямые ссылки на товар или услугу, управление репутацией компании осуществляется в более скрытном режиме.
Публикация хвалебных отзывов и комментариев, удаление нежелательного контента, сокрытие страниц из поисковой выдачи – все это входит в процесс поэтапного восстановления положительной репутации фирмы или личности в сети.
Процесс управления репутацией можно соотнести с услугой скрытого маркетинга, когда конкретный товар или услуга постепенно продвигается в «репутационном рейтинге» потребителей.
Рассмотрим более подробно, каким образом происходит управление репутацией в Интернете:
Анализ текущего состояния репутации компании на рынке. Выявление ее сильных и слабых сторон
Поиск негативных упоминаний бренда или личности в поисковой выдаче и их удаление
Взаимодействие с негативно настроенными клиентами. Решение проблем и работа с плохими отзывами
Размещение информации о деятельности фирмы с средствах массовой информации
Мониторинг информационного поля вокруг компании (сайты с отзывами, социальные сети, личные блоги пользователей и тематические форумы)
Процесс управления репутацией может включать в себя разные методы работы, однако каждый из них направлен на единственную цель – получение положительного рейтинга компании.
Формирование и поддержание образа компании
Как уже было отмечено, управление репутацией в сети начинается с определения текущего рейтинга компании.
Необходимо четко определить, какие позиции на рынке фирма занимает на данный момент, после чего приступать к работе по улучшению ее репутации.
Даже при наличии высокого качества реализуемого продукта или услуги в сети может появляться негативная информация о ней. Нередко источником негатива становится конкурент.
В любом случае, заниматься формированием и поддержанием образа компании в современных условиях рынка просто необходимо. Причин для осуществления подобных работ существует несколько:
Повышение уровня «медийности» компании в сети, что в свою очередь приводит к привлечению новых клиентов
Поднятие страниц с положительной информацией о фирме в ТОП поисковой выдачи
Присутствие актуальной информации о Вашей деятельности в крупнейших новостных агрегаторах
Управление деловой репутацией компании не должно обходиться без дальнейшего его контроля.
Отслеживание актуальной информации о компании в сети, выявление связанного с ней негатива, контроль за позициями компании в поисковых системах – все это должно осуществляться на постоянной основе, в противном случае Вы рискуете упустить ситуацию из-под контроля.
Правильные методы управления репутацией компании
В процессе выполнения работ специалисты нашего агентства используют только проверенные методы управления репутацией компании.
В списке наиболее «правильных» методов восстановления репутационного рейтинга числятся следующие виды работ:
Вытеснение негатива с крупных новостных и информационных площадок
Замена негатива на положительную информацию (публикация отзывов от лица клиентов)
Распространение спама и рекламных сообщений через социальные сети и почтовые сервисы
Публикация пресс релизов на крупных новостных площадках
Все перечисленные методы наиболее эффективны в момент комплексного их выполнения.
Логично, что все работы по управлению репутацией должны осуществляться согласно конкретной стратегии, поэтому для получения полного спектра услуг для восстановления информационного рейтинга рекомендуем заказать управление репутацией в нашем агентстве.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги