Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Управление репутацией в СМИ для компании или сайта
В момент продвижения своего бренда и компании в сети нельзя забывать о высокой значимости такого фактора как деловая репутация СМИ.
Крупные информационные и новостные интернет-издания могут серьезно повлиять на репутацию организации всего одной статьей или заметкой, поэтому нужно внимательно относится к публикации информации о деятельности фирмы.
В современных реалиях СМИ-издания являются лидерами мнений для обычных пользователей сети. Важно не допускать появления в них негативной информации.
Созданием положительной репутации фирмы в средствах массовой информации должны заниматься профессионалы в сфере рекламы и маркетинга. Доверять управление репутацией своей фирмы рекомендуется только специализированным агентствам.
Сотрудники нашего сервиса разбираются в тонкостях и нюансах размещения «нужной» информации о компании в новостных/информационных изданиях, что позволяет компании получить дополнительный приток аудитории и клиентской базы.
Основные положительные стороны передачи обязанностей по управлению деловой репутацией в СМИ нашему агентству:
Высокое качество текстов и услуг по размещению информации в лучших новостных интернет-изданиях. За каждое направление работ отвечает отдельный квалифицированный специалист.
Использование «тонких» методов повышения репутации (скрытые рекламные компании, размещение положительных отзывов на соответствующих ресурсах, поднятие «нужных» страниц в поисковой выдаче и т.д.)
Скорость выполнения работ. Т.к. работаем на рынке управления репутацией более десяти лет. В списке наших партнеров есть масса крупных новостных и информационных изданий. Это позволяет публиковать «нужную» информацию в оперативном режиме
Выгода. Передача обязанностей по управлению репутацией компании в СМИ нашему агентству обойдется гораздо дешевле, чем обращение за услугами к маркетологам
Вариативность выполнения конкретных задач. В зависимости от пожеланий клиента, сотрудники могут предлагать специальные варианты решений задач
Наш сервис оказывает полный спектр услуг по раскрутке репутации компании в СМИ, ее поддержанию и управлению.
Как происходит управление репутацией в интернете?
В отличие от стандартной «прямой» рекламы компании в интернете, когда на ресурсе размещаются прямые ссылки на товар или услугу, управление репутацией осуществляется в более скрытом режиме.
Публикация хвалебных отзывов и комментариев, удаление нежелательного контента, сокрытие страниц из поисковой выдачи – все это входит в процесс поэтапного восстановления положительной репутации фирмы или личности в сети.
Процесс можно соотнести с услугой скрытого маркетинга, когда конкретный товар/услуга постепенно продвигается в «репутационном рейтинге» потребителей.
Каким образом происходит управление репутацией в СМИ:
Анализ текущего состояния репутации компании на рынке. Выявление ее сильных и слабых сторон
Поиск негативных упоминаний бренда или личности в поисковой выдаче и их удаление
Взаимодействие с отрицательно настроенными клиентами. Решение проблем и работа с плохими отзывами
Размещение информации о деятельности фирмы в средствах массовой информации
Мониторинг информационного поля вокруг компании (сайты с отзывами, социальные сети, личные блоги пользователей, тематические форумы)
Процесс управления репутацией может включать в себя разные методы, однако каждый из них направлен на единственную цель – получение положительного рейтинга компании.
Формирование и поддержание образа компании
Управление репутацией начинается с определения текущего рейтинга компании.
Необходимо четко определить, какие позиции на рынке фирма занимает на данный момент. После чего приступать к работе по улучшению ее репутации.
Даже при наличии высокого качества реализуемого продукта или услуги в сети может появляться негативная информация о ней. Нередко источником негатива становится конкурент.
В любом случае, заниматься формированием и поддержанием образа компании в современных условиях рынка просто необходимо. Причин для осуществления подобных работ существует несколько:
Повышение уровня «медийности» компании в сети, что в свою очередь приводит к привлечению новых клиентов
Поднятие страниц с положительной информацией о фирме в ТОП поисковой выдачи
Присутствие актуальной информации о вашей деятельности в крупнейших новостных агрегаторах
Управление деловой репутацией компании не должно обходиться без дальнейшего его контроля.
Отслеживание актуальной информации о компании в сети, выявление связанного с ней негатива, контроль за позициями компании в поисковых системах – все это должно осуществляться на постоянной основе. В противном случае Вы рискуете упустить ситуацию из-под контроля.
Правильные методы
В процессе выполнения работ специалисты агентства используют только проверенные способы управления репутацией компании.
Это такие виды работ:
Вытеснение негатива с крупных новостных и информационных площадок
Замена негатива на положительную информацию (публикация отзывов от лица клиентов)
Распространение спама и рекламных сообщений через социальные сети и почтовые сервисы
Публикация пресс релизов на крупных новостных площадках
Все перечисленные методы наиболее эффективны в момент комплексного их выполнения.
Логично, что все работы по управлению репутацией должны осуществляться согласно конкретной стратегии, поэтому для получения полного спектра услуг для восстановления информационного рейтинга рекомендуем заказать управление репутацией в нашем агентстве.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги