бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Управление репутацией в СМИ для компании или сайта

В момент продвижения своего бренда и компании в сети нельзя забывать о высокой значимости такого фактора как деловая репутация СМИ.

Управление репутацией в СМИ для компании или сайта Крупные информационные и новостные интернет-издания могут серьезно повлиять на репутацию организации всего одной статьей или заметкой, поэтому нужно внимательно относится к публикации информации о деятельности фирмы.

В современных реалиях СМИ-издания являются лидерами мнений для обычных пользователей сети. Важно не допускать появления в них негативной информации.

Созданием положительной репутации фирмы в средствах массовой информации должны заниматься профессионалы в сфере рекламы и маркетинга. Доверять управление репутацией своей фирмы рекомендуется только специализированным агентствам.

Сотрудники нашего сервиса разбираются в тонкостях и нюансах размещения «нужной» информации о компании в новостных/информационных изданиях, что позволяет компании получить дополнительный приток аудитории и клиентской базы.

Основные положительные стороны передачи обязанностей по управлению деловой репутацией в СМИ нашему агентству:


  • Высокое качество текстов и услуг по размещению информации в лучших новостных интернет-изданиях. За каждое направление работ отвечает отдельный квалифицированный специалист.

  • Использование «тонких» методов повышения репутации (скрытые рекламные компании, размещение положительных отзывов на соответствующих ресурсах, поднятие «нужных» страниц в поисковой выдаче и т.д.)

  • Скорость выполнения работ. Т.к. работаем на рынке управления репутацией более десяти лет. В списке наших партнеров есть масса крупных новостных и информационных изданий. Это позволяет публиковать «нужную» информацию в оперативном режиме

  • Выгода. Передача обязанностей по управлению репутацией компании в СМИ нашему агентству обойдется гораздо дешевле, чем обращение за услугами к маркетологам

  • Вариативность выполнения конкретных задач. В зависимости от пожеланий клиента, сотрудники могут предлагать специальные варианты решений задач


Наш сервис оказывает полный спектр услуг по раскрутке репутации компании в СМИ, ее поддержанию и управлению.

Как происходит управление репутацией в интернете?

В отличие от стандартной «прямой» рекламы компании в интернете, когда на ресурсе размещаются прямые ссылки на товар или услугу, управление репутацией осуществляется в более скрытом режиме.


Публикация хвалебных отзывов и комментариев, удаление нежелательного контента, сокрытие страниц из поисковой выдачи – все это входит в процесс поэтапного восстановления положительной репутации фирмы или личности в сети.


Процесс можно соотнести с услугой скрытого маркетинга, когда конкретный товар/услуга постепенно продвигается в «репутационном рейтинге» потребителей.

Каким образом происходит управление репутацией в СМИ:


  1. Анализ текущего состояния репутации компании на рынке. Выявление ее сильных и слабых сторон

  2. Поиск негативных упоминаний бренда или личности в поисковой выдаче и их удаление

  3. Взаимодействие с отрицательно настроенными клиентами. Решение проблем и работа с плохими отзывами

  4. Размещение информации о деятельности фирмы в средствах массовой информации

  5. Мониторинг информационного поля вокруг компании (сайты с отзывами, социальные сети, личные блоги пользователей, тематические форумы)


Процесс управления репутацией может включать в себя разные методы, однако каждый из них направлен на единственную цель – получение положительного рейтинга компании.

Формирование и поддержание образа компании

Управление репутацией начинается с определения текущего рейтинга компании.

Необходимо четко определить, какие позиции на рынке фирма занимает на данный момент. После чего приступать к работе по улучшению ее репутации.


Даже при наличии высокого качества реализуемого продукта или услуги в сети может появляться негативная информация о ней. Нередко источником негатива становится конкурент.


В любом случае, заниматься формированием и поддержанием образа компании в современных условиях рынка просто необходимо. Причин для осуществления подобных работ существует несколько:


  1. Повышение уровня «медийности» компании в сети, что в свою очередь приводит к привлечению новых клиентов

  2. Поднятие страниц с положительной информацией о фирме в ТОП поисковой выдачи

  3. Присутствие актуальной информации о вашей деятельности в крупнейших новостных агрегаторах


Управление деловой репутацией компании не должно обходиться без дальнейшего его контроля.

Отслеживание актуальной информации о компании в сети, выявление связанного с ней негатива, контроль за позициями компании в поисковых системах – все это должно осуществляться на постоянной основе. В противном случае Вы рискуете упустить ситуацию из-под контроля.

Правильные методы

В процессе выполнения работ специалисты агентства используют только проверенные способы управления репутацией компании.

Это такие виды работ:


  • Вытеснение негатива с крупных новостных и информационных площадок

  • Замена негатива на положительную информацию (публикация отзывов от лица клиентов)

  • Распространение спама и рекламных сообщений через социальные сети и почтовые сервисы

  • Публикация пресс релизов на крупных новостных площадках


Все перечисленные методы наиболее эффективны в момент комплексного их выполнения.

Логично, что все работы по управлению репутацией должны осуществляться согласно конкретной стратегии, поэтому для получения полного спектра услуг для восстановления информационного рейтинга рекомендуем заказать управление репутацией в нашем агентстве.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги