бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Управление репутацией работодателя

Основную роль в формировании репутации работодателя играют комментарии персонала.

Несмотря на соблюдение всех условий по предоставлению работы, многие компании все же получают негативные отзывы о работодателях.

Управление репутациейВ большинстве случаев авторами таких оценок становятся бывшие сотрудники компании либо действующие, но недовольные рабочими моментами.

В любом случае, наличие негатива о предприятии в сети отрицательно сказывается на возможности привлечения квалифицированных специалистов в будущем.

Даже самые незначительные претензии бывших сотрудников могут серьезным образом повлиять на решение человека устроиться в компанию.

Наше агентство предоставляет услуги по восстановлению и поддержанию репутации добросовестного работодателя.

Улучшение имиджа организации не обходится без соблюдения следующих ключевых моментов:


  • Своевременная выплата заработной платы

  • Предоставление комфортного рабочего места

  • Наличие социального пакета

  • Комфортные условия работы

  • Удобный рабочий график

  • Хорошие отношения с руководством и коллегами


Недовольство работника хотя бы одним из перечисленных пунктов может вылиться в возмущения с его стороны.

Рассмотрим основные методы формирования имиджа добросовестного начальника, а также разберемся, как удалить негативные отзывы сотрудников с форумов.

Репутация и имидж руководителя

В независимости от того, каким видом деятельности занимается организация, вопрос ее репутации в качестве нанимателя всегда будет одним из важнейших моментов при создании коллектива.

Любое плохое мнение может отпугнут от трудоустройства, поэтому репутация и имидж работодателя требуют постоянного контроля и корректировки.


Хорошая репутация складывается из нескольких моментов, однако даже при наличии комфортных условий труда, своевременной выплате зарплаты, хороших отношений внутри коллектива в сети может появляться негатив с лживой информацией о недостатках компании.


Как правило, таким источником становятся конкуренты. Вариантов противодействия подобной «нападки» немало.

Перечислим несколько из них:


  1. Обращение в суд по факту клеветы в адрес фирмы

  2. Публикация положительных отзывов от лица сотрудников на крупных «площадках мнений», типа orabote.net, commentjob.ru, jobrate.ru, jams.ru, prostoboss.com

  3. Оперативное отслеживание и удаление негатива


Если же автор нежелательной публикации не хочет находить компромисс, всегда можно провести удаление плохих отзывов работников.

Наше агентство специализируется на формировании положительной репутации компаний много лет.

Мы сумели выработать несколько стратегий для поэтапного создания хорошего имиджа руководителей.

Формирование репутации посредством отзывов

Один из эффективнейших способов создания положительной репутации – публикация позитивных оценок от лица работников.

Логично, что обычный пользователь сети, находящийся в поиске работы, изучает только реальные мнения сотрудников компании. Поэтому наличие «искусственных» положительных откликов о работе в фирме – отличный способ привлечения персонала.

Важно понимать, что работодатель, недобросовестно выполняющий свои обязанности перед работниками, никакими методами не сможет «заглушить» публикацию негатива от бывших сотрудников.

Формирования производится следующим образом:


  1. Специалисты проводят анализ текущего состояния «рейтинга" в сети

  2. На основе проведенного анализа формируются особенности стратегии и тематики публикуемых мнений

  3. После выбора основных сильных сторон организации в работу вступают копирайтеры, создающие «реальное» впечатление о деятельности внутри фирмы

  4. Готовые характеристики размещаются на просторах сети (gmstar.ru, commentjob.ru, mnenie.su, jams.ru, prostoboss.com, spr.ru, exrabota.ru – ресурсы, используемые людьми для поиска работы)


Несмотря на то, что большую часть из перечисленных действий может выполнить руководитель, для достижения максимального эффекта раскрутки репутации рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в специализированное агентство.

Стратегия управления отзывами

Удаление критики – процесс непрерывный, поэтому в момент наплыва негатива рекомендуется обращаться за комплексным пакетом услуг.

Стратегия управления включает в себя следующие шаги:


  • Проведение начального анализа репутации и подготовка методов по формированию делового имиджа.

    В каждом отдельном случае создается под конкретную фирму, что позволяет получать максимальный результат уже в первые дни работ

  • Выявление источников негатива

  • Продвижение ресурсов организации путем публикации положительных реакций. Многочисленные рецензии о работодателе (положительные или нейтральные) в конечном итоге позволяют сформировать весьма благоприятное впечатление со стороны обычных пользователей сети

Итоги работы

Пройдя полный курс по созданию положительного имиджа работодателя в нашем агентстве, вы получаете:


  • Поднятие делового «рейтинга"

  • Увеличение уровня медийности за счет публикации рецензий, пресс релизов и положительных комментариев

  • Отслеживание всех упоминаний о бренде

  • Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом


Все перечисленные моменты позволяют сформировать имидж лучшего нанимателя, что само по себе привлекает квалифицированных работников к трудоустройству.

В конце отметим многопрофильность нашей компании.

Если Вы желаете удалить негативные отзывы сотрудников о работодателях с форумов, либо «подкорректировать» характеристику в сети, обращайтесь за помощью к сотрудникам нашего агентства.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги