бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Управление деловой репутацией в Интернете

В современных условиях рынка положительная деловая репутация в интернете играет определяющую роль в дальнейшем развитии бизнеса.

При отсутствии хорошего мнения вокруг деятельности компании, аудитория не будет заинтересована в продвижении ее товаров/услуг.

Управление деловой репутацией - особенностиПоложительные отзывы, высокие рейтинги фирмы на ресурсах с рецензиями – все это является прямым подтверждением эффективного развития.

Управление имиджем - процесс довольно сложный, т.к. включает в себя сразу несколько основных категорий работ по раскрутке бренда в целом.

Особенности формирования

Узнаваемость организации можно повысить стандартными рекламными методами, однако для получения хорошей репутации этого будет недостаточно.

Крупные бренды занимаются этим на протяжении долгих лет.

Услуга по управлению информационным полем вокруг фирмы позволит минимизировать возможные последствия от действий конкурентов (черный пиар).


Необходимо понимать, что основная задача крупных предприятий - не создать положительное мнение, а защита деловой репутации.

Особенности формирования:


  • Наличие хотя бы одного конструктивного критического отзыва может серьезно повлиять на мнение

  • Управление носит комплексный характер, поэтому для достижения максимальной эффективности необходимо содействие специалистов в сфере продвижения и рекламы

  • Контроль за состоянием информационного поля вокруг фирмы необходимо осуществлять на постоянной основе

Что такое деловая репутация?

Понятие представляет собой т.н. «нематериальное» благо, основным составляющим которого является оценка деятельности компании.

Негативное мнение ЦА о товаре или услуге может распространиться на широкую аудиторию, что в конечном итоге приведет к снижению прибыльности.

Компоненты делового имиджа:


  • Мнение пользователей о качестве товаров/услуг

  • Наработанные деловые связи

  • Репутация на конкретном рынке


Все элементы должны постоянно отслеживаться руководством, т.к. игнорирование негатива может перерасти в реальное снижение эффективности и прибыльности.

Важно! Потеря доверия – дело одного-двух негативных отзывов, поэтому осуществлять контроль за комментариями крайне необходимо.

Процесс управления состоит из нескольких компонентов, поэтому для обеспечения полноценного контроля за имиджем фирмы в сети необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.


Сотрудники нашего агентства смогут предложить оптимальный вариант стратегии, эффективный, с быстрым результатом.

Как защитить доброе имя законно?

Помимо банальногоудаления негативных отзывов специалисты нашего агентства в своей работе используют дополнительные методы защиты.

Основные методы воздействия.

Включают разные виды услуг:


  1. Публикация положительных комментарием от имени клиентов и бывших работников

  2. В случае возникновения ситуации с черным пиаром – обращение в суд (если в содержании текста присутствует ложь, оскорбления и клевета)

  3. Поднятие ресурсов с «нужным» содержимым в верх поисковой выдачи


Наше законодательство защищает такой элемент деятельности компаний как деловая репутация, статья о которой позволяет прояснить основные варианты действий при возникновении информационных «нападок» со стороны конкурентов.

Основные инструменты

  • Анализ текущей ситуации и подготовка стратегии по ее оперативному исправлению

  • Разработка вариантов решения проблемы с отрицательными отзывами

  • Размещение пресс релизов с положительным контекстом на крупных новостных и информационных интернет-ресурсах

  • Работа с поисковой выдачей и «смещение» неугодных материалов из ее ТОП-а

  • Мониторинг сайтов с отзывами, социальных сетей и профильных форумов


  • Отчеты и результаты работы

    Помимо непосредственного выполнения работ по управлению репутацией, сотрудники нашего агентства на регулярной основе предоставляют подробные отчеты о результатах проделанной работы.

    В содержании отчетов имеется подробная статистика выполненного, что позволяет заказчику лично отслеживать процесс.


    Один из самых «показательных» элементов демонстрации положительного имиджа фирмы являются ТОП-ы поисковых систем.

    Помните, что положительная деловая репутация – достаточно хрупкий элемент, поэтому для ее дальнейшего сохранения рекомендуется обращаться в наше агентство.



    Видео-презентация нашего сервиса!
    Как выполняется работа?
    1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

    2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

    3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

    4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

    5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

    6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги