бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Ведение группы в социальной сети Вконтакте

Многие компании давно оценили возможность прямого взаимодействия к клиентами через социальные сети и профильные сайты.

Доступ к быстрому обмену информацией с пользователями сети позволяет существенно увеличить приток целевой аудитории товара/услуги.


Ведение группы в социальной сети Вконтакте.ru

Несмотря на высокий уровень интернет-грамотности многих владельцев бизнеса, работа с аудиторией через социальные сети становится довольно сложным процессом для непрофессионала.

Наилучший способ достижения максимальной эффективности ведения социальных сетей - грамотная стратегия, с привлечением специалистов сферы продвижения.

Наше агентство предоставляет полный спектр услуг по управлению репутацией компании в сети, в числе которых ведение групп в социальных сетях по доступной цене.

Рассмотрим основные положительные моменты ведения корпоративных групп «Вконтакте»:

  • Взаимодействие с аудиторией и оперативное решение проблем;

  • Привлечение ЦА, путем проведения различных действий для продвижения группы (конкурсы репостов, ежедневные викторины и т.д.);

  • Возможность размещения рекламной информации о предоставляемой услуге/продукте;

  • Доступ к элементам онлайн-магазина в рамках соцсети ВК.

При грамотном ведении ресурса, помимо дополнительной аудитории, компания существенно повышает свою репутацию.

Ежедневные публикации в корпоративной группе могут стать основополагающей причиной потока клиентов. Поэтому, для получения грамотного и четко выверенного плана по ведению группы, рекомендуем обратиться к специалистам.


Для многих неопытных пользователей сети такая работа кажется простой процедурой. Однако грамотное управление корпоративным сообществом включает в себя обширный список по взаимодействию с аудиторией.

Основные категории работ, часто используемые в процессе развития сообщества компании в ВК:

  1. Поиск и привлечение ЦА;

  2. Взаимодействие с имеющимися клиентами, подписчиками группы (ответы на вопросы, оперативное решение проблем, работа с негативом и т.д.);

  3. Публикация актуальной информации о деятельности компании, а также размещение прайса на имеющиеся услуги и товары;

  4. Консультирование подписчиков и клиентов по вопросам, связанным с реализуемыми продуктами/услугами.

  5. В целом, ведение групп в социальных сетях, - это комплекс работ с контентом, подписчиками и продукцией (услугами) компании.

От чего зависит цена ведения группы Вконтакте?

Соцсети дают отличный трафик пользователей, на котором можно заработать, при этом, в момент ведения сообщества во «Вконтакте», нельзя забывать о специфике ресурса.

С каждым днем количество созданных групп только увеличивается, поэтому для привлечения и удержания аудитории нужно иметь четкий план действий с публикациями.

Для получения притока клиентов важно осуществлять ведение групп с учетом таких факторов:

  • Объем контент-плана (количество ежедневных публикаций, текстов и т.д.);

  • Количество подписчиков (чем выше активность группы, тем больше усилий приходится прилагать для оперативного реагирования на многочисленные обращения);

  • Работа в других сообществах (партизанский маркетинг);

  • Периодичность публикаций.

Стоит понимать, что в процессе работы с заказчиком могут возникнуть дополнительные требования с его стороны, поэтому конечная стоимость ведения сообщества компании носит усредненный характер.

В современных условиях рынка ведение страниц в соцсетях можно считать одним из перспективных направлений рекламы бренда в интернете.

Огромная аудитория, наличие бесплатных сервисов для деятельности компаний (яркий пример – элементы онлайн-магазина во «Вконтакте»), возможность оперативной работы с клиентами – все это доступно для любого предпринимателя.


Важно! Самостоятельная работа с социальными сетями компании не прощает ошибок, т.к. даже самое малейшее допущение в формулировке текста или описания товара (услуги) может принести серьезный ущерб репутации фирмы. Лучший вариант привлечения клиентов - заказать ведение группы Вконтакте в нашем агентстве.

Наша команда включает специалистов самого разного профиля, что позволяет осуществлять комплексный подход к управлению сообществом.

Подготовка текстов, поиск медиафайлов, своевременное размещение публикаций – все это выполняется сотрудниками агентства в момент ведения сообщества.

Стратегия ведения социальных сетей

Ведение и продвижение социальных сетей не может осуществляться без заранее подготовленного контент-плана.


Сообщество любой компании, основной целью которого является привлечение клиентов, должно существовать согласно своей стратегии, составленной с учетом особенностей предоставляемого товара или услуги.

При работе с клиентами наши сотрудники учитывают основные пожелания руководителей компании. При этом вносят свои коррективы (основанные на имеющемся опыте).

На данный момент наблюдается вариативность раскрути сообществ, однако любая стратегия ведения социальных сетей включает в себя такие элементы:

  1. Определение основной цели продвижения страницы (реализация товара или услуги, привлечение клиентов);

  2. Подбор целевой аудитории;

  3. Выведение оптимального времени для размещения публикаций;

  4. Создание оригинального контента;

  5. Живое общение с подписчиками и посетителями сообщества.

Эффективное продвижение в интернете напрямую зависит от периодичности публикуемого контента.

Лучший вариант достижения эффекта от ведения группы – заказать ведение группы Вконтакте профессионалам.

Важно знать - ведение сообществ должно носить постоянный характер. При отсутствии активности на странице не будет положительных результатов в коммерческом плане.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги