Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Размещение статей в Википедии для бизнеса
В интернете есть масса информационных и новостных сайтов, однако только некоторая часть из них может по праву считаться символами всемирной паутины.
Будучи даже малоопытным пользователем, многим приходилось иметь дело с таким ресурсом как «Википедия».
Ресурс представляет собой обширную электронную энциклопедию, в которой хранятся достоверные сведения о каком-либо событии, явлении, человеке или организации.
В большинстве случаев авторами статей в «Вики» становятся обычные пользователи, поэтому сервис нередко используется в качестве дополнительной площадки для размещения скрытой рекламы или негатива о бренде.
Как публиковать статью в Википедии
Интернет-энциклопедия пользуется большим доверием у пользователей, т.к. все размещенные на портале статьи проходят серьезную проверку на предмет достоверности и объективности.
Наличие положительной информации о деятельности организации может отлично сказаться на рейтинге. Наш сервис предлагает услуги по публикации постов на популярном ресурсе для бизнеса.
У онлайн-энциклопедии есть масса требований к публикациям, поэтому неподготовленному пользователю будет достаточно трудно создать такой контент лично.
Специалисты нашего агентства упираются на выработанной свод правил, соблюдение которых практически со 100%-ной вероятностью позволит опубликовать статью:
- Наличие энциклопедической ценности и полезной информации;
- Соответствие определенному стилю повествования;
- Объективная подача информации (тексты не должны иметь открытый рекламный характер);
- Соблюдение авторских прав и общих правил сообщества;
- Грамотное использование инструментов для редактирования (вставка активных ссылок на новостные ресурсы и т.д.);
- Наличие проверенных источников информации.
Все перечисленные рекомендации необходимо использовать еще на стадии подготовки постов, т.к. после размещения некорректного текста Вы можете серьезно «подпортить» репутацию.
Рекомендуем ознакомиться с правилами сообщества на главной странице энциклопедии.
Откровенная реклама о деятельности фирмы не может размещаться на площадке, поэтому в процессе создания материала специалисты основываются на уже имеющемся опыте.
Наша компания сотрудничает только с опытными копирайтерами. Это позволяет подготавливать для заказчиков отличный информационной материал под стандарты "Вики», и при этом представить компанию в выгодном свете.
Помимо того, что такие посты сами по себе повышают репутацию, данный факт сказывается на росте потенциальной ЦА - за счет отображения статьи на первых страницах поисковой выдачи увеличивается территория охвата юзеров в сети.
Как происходит подготовка к размещению
Работа включает в себя сразу несколько важных моментов, т.к. что администрация интернет-энциклопедии серьезно относится к соблюдении правил сообщества.
Рассмотрим ответ на вопрос «как создать статью в Википедии?» пошагово:
- Подготовка необходимых статистических данных и ссылок;
- Работа копирайтера с текстом (включает «подгонку» информации под правила и требования;
- Поиск подтверждающих ссылок и ресурсов для имеющейся информации;
- Работа с изображениями и медиафайлами, согласование авторских прав;
- Публикация;
- Внесение правок, актуальных данных, ссылок на новостные и информационные ресурсы;
- Проверка модератором, а также добавление ссылки на новую статью в других текстах.
После размещения работа не прекращается. Необходимо постоянно мониторить актуальность информации и периодически вносить правки.
В большинстве случаев публикация доступна самим пользователям, однако во избежание проблем с повторной модерацией рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам.
Одно из правил онлайн-площадки – энциклопедическая ценность.
При отсутствии хоть какой-либо медийности человека, ценность посты будет на низком уровне.
Публикацию о деятельности компании на ресурсе «Википедия» можно считать дополнительной рекламой, однако стоит учитывать, что все статьи должны иметь объективную оценку деятельности.
Важно знать. При наличии отрицательного рейтинга и плохого информационного фона, публикация в «Вики» вряд ли поможет.
Правильное размещение
Как уже было отмечено, администрация портала достаточно строго проверяет объективность и достоверность публикаций, поэтому самостоятельное размещение – не самая лучшая идея.
При желании получить текст о компании в «скрыто-рекламном» ключе рекомендуем обращаться к специалистам нашего агентства.
Все работы по написанию и дальнейшей публикации осуществляются по четко выверенному плану:
- Подготовка и «подгонка» под требования модераторов;
- Прикрепление медиа-контента и подтверждение авторских прав;
- Внесение правок и проверка актуальности данных.
Работа выполняется опытными копирайтерами. Вся информация о бизнесе преподносится в положительном ключе.
Услуга «разместить статью в Википедии», цена на которую представлена на главной странице нашего сайта, отлично подойдет для создания дополнительного прироста потенциальных клиентов.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги