Размещение статей в Википедии для бизнеса

В интернете есть масса информационных и новостных сайтов, однако только некоторая часть из них может по праву считаться символами всемирной паутины.

Будучи даже малоопытным пользователем, многим приходилось иметь дело с таким ресурсом как «Википедия».


Создание статьи в Википедии для бизнеса

Ресурс представляет собой обширную электронную энциклопедию, в которой хранятся достоверные сведения о каком-либо событии, явлении, человеке или организации.

В большинстве случаев авторами статей в «Вики» становятся обычные пользователи, поэтому сервис нередко используется в качестве дополнительной площадки для размещения скрытой рекламы или негатива о бренде.

Как публиковать статью в Википедии

Интернет-энциклопедия пользуется большим доверием у пользователей, т.к. все размещенные на портале статьи проходят серьезную проверку на предмет достоверности и объективности.


Наличие положительной информации о деятельности организации может отлично сказаться на рейтинге. Наш сервис предлагает услуги по публикации постов на популярном ресурсе для бизнеса.

У онлайн-энциклопедии есть масса требований к публикациям, поэтому неподготовленному пользователю будет достаточно трудно создать такой контент лично.

Специалисты нашего агентства упираются на выработанной свод правил, соблюдение которых практически со 100%-ной вероятностью позволит опубликовать статью:

  1. Наличие энциклопедической ценности и полезной информации;

  2. Соответствие определенному стилю повествования;

  3. Объективная подача информации (тексты не должны иметь открытый рекламный характер);

  4. Соблюдение авторских прав и общих правил сообщества;

  5. Грамотное использование инструментов для редактирования (вставка активных ссылок на новостные ресурсы и т.д.);

  6. Наличие проверенных источников информации.

Все перечисленные рекомендации необходимо использовать еще на стадии подготовки постов, т.к. после размещения некорректного текста Вы можете серьезно «подпортить» репутацию.


Рекомендуем ознакомиться с правилами сообщества на главной странице энциклопедии.

Откровенная реклама о деятельности фирмы не может размещаться на площадке, поэтому в процессе создания материала специалисты основываются на уже имеющемся опыте.

Наша компания сотрудничает только с опытными копирайтерами. Это позволяет подготавливать для заказчиков отличный информационной материал под стандарты "Вики», и при этом представить компанию в выгодном свете.

Помимо того, что такие посты сами по себе повышают репутацию, данный факт сказывается на росте потенциальной ЦА - за счет отображения статьи на первых страницах поисковой выдачи увеличивается территория охвата юзеров в сети.

Как происходит подготовка к размещению

Работа включает в себя сразу несколько важных моментов, т.к. что администрация интернет-энциклопедии серьезно относится к соблюдении правил сообщества.

Рассмотрим ответ на вопрос «как создать статью в Википедии?» пошагово:

  • Подготовка необходимых статистических данных и ссылок;

  • Работа копирайтера с текстом (включает «подгонку» информации под правила и требования;

  • Поиск подтверждающих ссылок и ресурсов для имеющейся информации;

  • Работа с изображениями и медиафайлами, согласование авторских прав;

  • Публикация;

  • Внесение правок, актуальных данных, ссылок на новостные и информационные ресурсы;

  • Проверка модератором, а также добавление ссылки на новую статью в других текстах.

После размещения работа не прекращается. Необходимо постоянно мониторить актуальность информации и периодически вносить правки.


В большинстве случаев публикация доступна самим пользователям, однако во избежание проблем с повторной модерацией рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам.

Одно из правил онлайн-площадки – энциклопедическая ценность.

При отсутствии хоть какой-либо медийности человека, ценность посты будет на низком уровне.

Публикацию о деятельности компании на ресурсе «Википедия» можно считать дополнительной рекламой, однако стоит учитывать, что все статьи должны иметь объективную оценку деятельности.

Важно знать. При наличии отрицательного рейтинга и плохого информационного фона, публикация в «Вики» вряд ли поможет.

Правильное размещение

Как уже было отмечено, администрация портала достаточно строго проверяет объективность и достоверность публикаций, поэтому самостоятельное размещение – не самая лучшая идея.

При желании получить текст о компании в «скрыто-рекламном» ключе рекомендуем обращаться к специалистам нашего агентства.

Все работы по написанию и дальнейшей публикации осуществляются по четко выверенному плану:

  1. Подготовка и «подгонка» под требования модераторов;

  2. Прикрепление медиа-контента и подтверждение авторских прав;

  3. Внесение правок и проверка актуальности данных.


Работа выполняется опытными копирайтерами. Вся информация о бизнесе преподносится в положительном ключе.

Услуга «разместить статью в Википедии», цена на которую представлена на главной странице нашего сайта, отлично подойдет для создания дополнительного прироста потенциальных клиентов.



Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги