бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Размещение статей в Википедии для бизнеса

В интернете есть масса информационных и новостных сайтов, однако только некоторая часть из них может по праву считаться символами всемирной паутины.

Будучи даже малоопытным пользователем, многим приходилось иметь дело с таким ресурсом как «Википедия».


Создание статьи в Википедии для бизнеса

Ресурс представляет собой обширную электронную энциклопедию, в которой хранятся достоверные сведения о каком-либо событии, явлении, человеке или организации.

В большинстве случаев авторами статей в «Вики» становятся обычные пользователи, поэтому сервис нередко используется в качестве дополнительной площадки для размещения скрытой рекламы или негатива о бренде.

Как публиковать статью в Википедии

Интернет-энциклопедия пользуется большим доверием у пользователей, т.к. все размещенные на портале статьи проходят серьезную проверку на предмет достоверности и объективности.


Наличие положительной информации о деятельности организации может отлично сказаться на рейтинге. Наш сервис предлагает услуги по публикации постов на популярном ресурсе для бизнеса.

У онлайн-энциклопедии есть масса требований к публикациям, поэтому неподготовленному пользователю будет достаточно трудно создать такой контент лично.

Специалисты нашего агентства упираются на выработанной свод правил, соблюдение которых практически со 100%-ной вероятностью позволит опубликовать статью:

  1. Наличие энциклопедической ценности и полезной информации;

  2. Соответствие определенному стилю повествования;

  3. Объективная подача информации (тексты не должны иметь открытый рекламный характер);

  4. Соблюдение авторских прав и общих правил сообщества;

  5. Грамотное использование инструментов для редактирования (вставка активных ссылок на новостные ресурсы и т.д.);

  6. Наличие проверенных источников информации.

Все перечисленные рекомендации необходимо использовать еще на стадии подготовки постов, т.к. после размещения некорректного текста Вы можете серьезно «подпортить» репутацию.


Рекомендуем ознакомиться с правилами сообщества на главной странице энциклопедии.

Откровенная реклама о деятельности фирмы не может размещаться на площадке, поэтому в процессе создания материала специалисты основываются на уже имеющемся опыте.

Наша компания сотрудничает только с опытными копирайтерами. Это позволяет подготавливать для заказчиков отличный информационной материал под стандарты "Вики», и при этом представить компанию в выгодном свете.

Помимо того, что такие посты сами по себе повышают репутацию, данный факт сказывается на росте потенциальной ЦА - за счет отображения статьи на первых страницах поисковой выдачи увеличивается территория охвата юзеров в сети.

Как происходит подготовка к размещению

Работа включает в себя сразу несколько важных моментов, т.к. что администрация интернет-энциклопедии серьезно относится к соблюдении правил сообщества.

Рассмотрим ответ на вопрос «как создать статью в Википедии?» пошагово:

  • Подготовка необходимых статистических данных и ссылок;

  • Работа копирайтера с текстом (включает «подгонку» информации под правила и требования;

  • Поиск подтверждающих ссылок и ресурсов для имеющейся информации;

  • Работа с изображениями и медиафайлами, согласование авторских прав;

  • Публикация;

  • Внесение правок, актуальных данных, ссылок на новостные и информационные ресурсы;

  • Проверка модератором, а также добавление ссылки на новую статью в других текстах.

После размещения работа не прекращается. Необходимо постоянно мониторить актуальность информации и периодически вносить правки.


В большинстве случаев публикация доступна самим пользователям, однако во избежание проблем с повторной модерацией рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам.

Одно из правил онлайн-площадки – энциклопедическая ценность.

При отсутствии хоть какой-либо медийности человека, ценность посты будет на низком уровне.

Публикацию о деятельности компании на ресурсе «Википедия» можно считать дополнительной рекламой, однако стоит учитывать, что все статьи должны иметь объективную оценку деятельности.

Важно знать. При наличии отрицательного рейтинга и плохого информационного фона, публикация в «Вики» вряд ли поможет.

Правильное размещение

Как уже было отмечено, администрация портала достаточно строго проверяет объективность и достоверность публикаций, поэтому самостоятельное размещение – не самая лучшая идея.

При желании получить текст о компании в «скрыто-рекламном» ключе рекомендуем обращаться к специалистам нашего агентства.

Все работы по написанию и дальнейшей публикации осуществляются по четко выверенному плану:

  1. Подготовка и «подгонка» под требования модераторов;

  2. Прикрепление медиа-контента и подтверждение авторских прав;

  3. Внесение правок и проверка актуальности данных.


Работа выполняется опытными копирайтерами. Вся информация о бизнесе преподносится в положительном ключе.

Услуга «разместить статью в Википедии», цена на которую представлена на главной странице нашего сайта, отлично подойдет для создания дополнительного прироста потенциальных клиентов.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги