бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Кому требуется управление репутацией?

С развитием современных технологий и сервисов все больше компаний предпочитают вводить дополнительные методы продвижения своего продукта или предложения через интернет.

В основном, крупные организации предпочитают создавать собственные сайты, опубликованная информация на которых проходит модерацию.


Кому требуется управление репутацией организации?

Это позволяет администрации портала отсортировывать неугодные и нежелательные сообщения, которые способны серьезно подпортить уровень доверия возможных клиентов.

В случаях, когда предприятие не имеет собственного сайта/сообщества, публикация мнений и отзывов о ней происходит на других порталах.

Это существенно осложняет управление деловым имиджем фирмы в интернете.

Для решения подобных проблем и существует наше агентство.

Грамотное реагирование на негатив, оперативная работа с информацией, раскрутка положительного «образа» в сети – все эти услуги предоставляются нашим сервисом «PR-laba».

В современных условиях жизни, основную информацию об организации пользователи узнают в сети.

Это вынуждает фирмы предпринимать меры по созданию официальных страниц в социальных сетях.

Помимо создания красивой «обложки» необходимо учитывать возможные проблемы с появлением критики и действий конкурентов.

Профессиональное управление репутацией компании – один из эффективнейших методов борьбы с подобными «нападками» недоброжелателей.

Основные виды отраслей:

  1. Крупный бизнес;

  2. Банковские и кредитные организации;

  3. Средний бизнес;

  4. Предприниматели.

Особенности для крупного бизнеса

Данная отрасль включает в себя фирмы, деятельность которых охватывает целую страну (или несколько стран) и имеет огромный спрос у потребителей.


Логично, что чем больше объемы производимой продукции, тем выше вероятность появления плохих отзывов, поэтому рост доверия – одно из важнейших направлений развития.

В независимости от собственных умений предпринимателя для восстановления положительного «фона» вокруг своего бренда рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Для среднего бизнеса

Средний бизнес – одна из наиболее распространенных форм деятельности в нашей стране, которая выражается в большом количестве потребителей.

Такая конкурентная отрасль предпринимательства не должна обходиться без четкого контроля информационного «поля».

Работа с негативными отзывами, удаление нежелательной информации с открытых источников, проведение скрытых рекламных кампаний – все это должно быть неотъемлемой частью развития современного бренда.

Для малого бизнеса

Малое предприятие является самой распространенной формой предпринимательства, которую выбирают большинство начинающих бизнесменов, что отражается на количестве частных фирм, магазинов, развлекательных заведений и т.д.

Основная миссия всех индивидуальных предпринимателей, ОАО и ООО – получение прибыли.


В современных условиях рынка бизнесмены не брезгуют самыми «грязными» видами конкуренции, с которыми приходится активно бороться на протяжении всего периода деятельности, поэтому управление репутацией в интернете должно осуществляться постоянно.

Для общественных деятелей

Большая часть официальных профилей политиков и общественных деятелей в социальных сетях ведется профессиональными SMM-менеджерами, которые активно занимаются продвижением аккаунта.


Однако не всегда это происходит совместно с работой над «имиджем» страницы.

Это приводит к тому, что на страницах политиков пользователи могут наблюдать обилие негативных комментариев.

Своевременное обращение в наше агентство позволит избежать данной проблемы.

Для государственных учреждений

Ведением аккаунтов государственных учреждений занимается отдельный специалист.

Грамотные менеджеры соцсетей занимаются поддержанием «порядка» в комментариях самостоятельно, однако в случаях, когда аккаунт имеет большое количество подписчиков, уследить за всеми негативными моментами одному человеку довольно трудно.

В таких случаях рекомендуется использовать услуги нашего агентства «PR-laba».

Для звезд шоу-бизнеса

С появлением возможности заработка денег с помощью размещения рекламы в соцсетях, количество популярных каналов, сообществ блоггеров постоянно растет.


Всегда сохраняется повышенный интерес к звездам шоу-бизнеса. Работа с аудиторией, умение грамотно отвечать на плохие сообщения, привлечение подписчиков со сторонних ресурсов – все эти работы довольно трудно производить самостоятельно, особенно людям с плотным графиков.

Наше агентство занимается целым рядом подобных услуг, выполнение которых в конечном итоге позволяет сохранить положительный «облик» аккаунта звезды шоу-бизнеса на просторах сети.

В целом, практически все современны предприятия и государственные учреждения должны иметь собственные официальные сайты для получения обратной связи с клиентами и посетителями.

Мы знаем, как управлять репутацией в интернете. Готовы к сотрудничеству со всеми видами организаций, которым необходима положительная оценка в сети и за ее пределами.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги