Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Деловая репутация организации: оценка, защита имиджа
В процессе деятельности любой организаций формируется деловая репутация.
При наличии негативного фона вокруг компании интерес людей к товару или услуге резко снижается.
Логично, что такой процесс формирования нельзя пускать на самотек.
Грамотные управленцы уделяют особое внимание созданию доброго имени, что вполне оправдано возможной экономической выгодой.
В данной статье подробно разберем основные критерии оценки репутации, а также рассмотрим основные ее виды.
Процесс довольно сложный, включает в себя обширный список работ по наращиванию и сохранению авторитета.
К списку работ можно отнести взаимодействие с отзывами, публикацию пресс релизов в новостных и информационных изданиях, поднятие «выгодных» для компании страниц в ТОП поисковой выдачи.
Все виды услуг оказываются сотрудниками нашего агентства. Для получения комплексного пакета для раскрутки репутации рекомендуем связаться с нашими менеджерами.
Ключевые положительные стороны:
- Хороший деловой имидж обеспечивает стабильный прирост новой аудитории и клиентов (испорченная репутация компании серьезно ограничивает раскрутку товара/услуги);
- Положительная история бренда способствует привлечению квалифицированных сотрудников;
- Повышение эффективности продаж, рекламных кампаний;
- Позволяет противостоять нападкам конкурентов.
Проведение оценки должно осуществляться на регулярной основе. В противном случае Вы рискуете упустить важные моменты в развитии репутационного авторитета.
Зачем это нужно?
Многие организации зарабатывают свой авторитет на протяжении многих лет работы, однако испортить его можно, совершив всего одно необдуманное действие.
В любом случае, наличие положительного мнения в сети идет фирме на пользу, т.к. это способствует привлечению новой аудитории и повышению лояльности уже имеющихся клиентов.
Хороший авторитет способствует развитию следующих компонентов деятельности:
- Привлечение новых потребителей и квалифицированных специалистов;
- Устойчивость к нападкам конкурентов и негативно настроенной аудитории;
- Успешность и эффективность проведения рекламных кампаний;
- Возможность привлечения авторитетных партнеров для совместной деятельности.
Если Вы не понимаете, зачем нужен авторитет, достаточно разобрать действия обычного пользователя сети.
Практически всю информацию о бренде сейчас можно найти в открытом доступе.
Логично, что организации с негативными отзывами не так интересны аудитории, как предприятия с положительными «рейтингами». Поэтому к такому вопросу нужно подходить с особой внимательностью.
Как оценивается репутация?
Оценка в сети осуществляется довольно просто.
Не обязательно для проведения анализа текущей ситуации обращаться к специалистам.
Самый простой и эффективный способ проверки – самостоятельный поиск упоминаний имени компании на просторах интернета.
Это позволит составить общую картину мнений.
Для самостоятельной проверки достаточно посетить следующие ресурсы:
- Официальные группы организации в социальных сетях (в большинстве случаев сведения, порочащие деловую репутацию, публикуются именно в соцсетях);
- Профильные форумы и личные блоги пользователей;
- Сайты с отзывами (наиболее популярный ресурс в «Рунете» - «Отзовик»);
- Новостные и информационные площадки.
Помимо перечисленных методов специалисты нашего агентства используют специальные сервисы, предназначенные для отслеживания упоминаний имени предприятия.
Важно! В процессе работ наши специалисты учитывают такой показатель как «Гудвилл», который включает несколько ключевых показателей, отображающих ценность организации без учета ее материальных благ. В более широком понимании, показатель отражает текущее состояние авторитета в сети.
Как рассчитывается?
В независимости от того, каким типом деятельности занимается бренд, плохое мнение никак не посодействует его экономическому развитию.
В момент начала работ по улучшению имиджа необходимо рассчитать текущие показатели, на основе которых можно строить дальнейший план развития «медийной привлекательности».
Расчёт осуществляется следующим путем:
- Пропорциональный метод расчета гудвилла. Суть заключается в подсчете разницы между показателями инвестиций инвестора и его долей;
- Метод полного гудвилла. Учитывается разница стоимости бизнеса и его активов.
Перечисленные критерии оценки позволяют создать полноценную картину о текущем состоянии «имиджа» организации.
Какой бывает репутация?
Принято выделять следующие уровни: положительная и отрицательная.
Для поддержания «привлекательности" компании необходимо проводить работы по ее улучшению.
Скрытые рекламные кампании, публикации положительной информации о деятельности, пресс релизов в новостных ресурсах – все это способствует поднятию рейтинга.
Имидж и информационный фон довольно «хрупкие» элементы, проводить самостоятельные работы по их «улучшению» крайне не рекомендуется, особенно при отсутствии опыта.
Плохая репутация бизнеса – проблема довольно распространенная, однако вполне решаемая.
В любом случае, если компания имеет отзывы не самого лучшего характера, рекомендуется обращаться к профессионалам в сфере управления имиджем организаций.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги