бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Деловая репутация организации: оценка, защита имиджа

В процессе деятельности любой организаций формируется деловая репутация.

При наличии негативного фона вокруг компании интерес людей к товару или услуге резко снижается.


Оценка имиджа репутации компании

Логично, что такой процесс формирования нельзя пускать на самотек.

Грамотные управленцы уделяют особое внимание созданию доброго имени, что вполне оправдано возможной экономической выгодой.

В данной статье подробно разберем основные критерии оценки репутации, а также рассмотрим основные ее виды.

Процесс довольно сложный, включает в себя обширный список работ по наращиванию и сохранению авторитета.

К списку работ можно отнести взаимодействие с отзывами, публикацию пресс релизов в новостных и информационных изданиях, поднятие «выгодных» для компании страниц в ТОП поисковой выдачи.

Все виды услуг оказываются сотрудниками нашего агентства. Для получения комплексного пакета для раскрутки репутации рекомендуем связаться с нашими менеджерами.

Ключевые положительные стороны:

  1. Хороший деловой имидж обеспечивает стабильный прирост новой аудитории и клиентов (испорченная репутация компании серьезно ограничивает раскрутку товара/услуги);

  2. Положительная история бренда способствует привлечению квалифицированных сотрудников;

  3. Повышение эффективности продаж, рекламных кампаний;

  4. Позволяет противостоять нападкам конкурентов.

Проведение оценки должно осуществляться на регулярной основе. В противном случае Вы рискуете упустить важные моменты в развитии репутационного авторитета.

Зачем это нужно?

Многие организации зарабатывают свой авторитет на протяжении многих лет работы, однако испортить его можно, совершив всего одно необдуманное действие.


В любом случае, наличие положительного мнения в сети идет фирме на пользу, т.к. это способствует привлечению новой аудитории и повышению лояльности уже имеющихся клиентов.

Хороший авторитет способствует развитию следующих компонентов деятельности:

  • Привлечение новых потребителей и квалифицированных специалистов;

  • Устойчивость к нападкам конкурентов и негативно настроенной аудитории;

  • Успешность и эффективность проведения рекламных кампаний;

  • Возможность привлечения авторитетных партнеров для совместной деятельности.

Если Вы не понимаете, зачем нужен авторитет, достаточно разобрать действия обычного пользователя сети.

Практически всю информацию о бренде сейчас можно найти в открытом доступе.


Логично, что организации с негативными отзывами не так интересны аудитории, как предприятия с положительными «рейтингами». Поэтому к такому вопросу нужно подходить с особой внимательностью.

Как оценивается репутация?

Оценка в сети осуществляется довольно просто.

Не обязательно для проведения анализа текущей ситуации обращаться к специалистам.

Самый простой и эффективный способ проверки – самостоятельный поиск упоминаний имени компании на просторах интернета.

Это позволит составить общую картину мнений.

Для самостоятельной проверки достаточно посетить следующие ресурсы:

  1. Официальные группы организации в социальных сетях (в большинстве случаев сведения, порочащие деловую репутацию, публикуются именно в соцсетях);

  2. Профильные форумы и личные блоги пользователей;

  3. Сайты с отзывами (наиболее популярный ресурс в «Рунете» - «Отзовик»);

  4. Новостные и информационные площадки.

Помимо перечисленных методов специалисты нашего агентства используют специальные сервисы, предназначенные для отслеживания упоминаний имени предприятия.


Важно! В процессе работ наши специалисты учитывают такой показатель как «Гудвилл», который включает несколько ключевых показателей, отображающих ценность организации без учета ее материальных благ. В более широком понимании, показатель отражает текущее состояние авторитета в сети.

Как рассчитывается?

В независимости от того, каким типом деятельности занимается бренд, плохое мнение никак не посодействует его экономическому развитию.

В момент начала работ по улучшению имиджа необходимо рассчитать текущие показатели, на основе которых можно строить дальнейший план развития «медийной привлекательности».

Расчёт осуществляется следующим путем:

  • Пропорциональный метод расчета гудвилла. Суть заключается в подсчете разницы между показателями инвестиций инвестора и его долей;

  • Метод полного гудвилла. Учитывается разница стоимости бизнеса и его активов.

Перечисленные критерии оценки позволяют создать полноценную картину о текущем состоянии «имиджа» организации.

Какой бывает репутация?

Принято выделять следующие уровни: положительная и отрицательная.

Для поддержания «привлекательности" компании необходимо проводить работы по ее улучшению.

Скрытые рекламные кампании, публикации положительной информации о деятельности, пресс релизов в новостных ресурсах – все это способствует поднятию рейтинга.

Имидж и информационный фон довольно «хрупкие» элементы, проводить самостоятельные работы по их «улучшению» крайне не рекомендуется, особенно при отсутствии опыта.


Плохая репутация бизнеса – проблема довольно распространенная, однако вполне решаемая.

В любом случае, если компания имеет отзывы не самого лучшего характера, рекомендуется обращаться к профессионалам в сфере управления имиджем организаций.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги