Производим чистку негативных отзывов в сети интернет
Добавляем положительные отзывы
Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов
Защита деловой репутации в Интернете, как защитить честь и достоинство?
В процессе осуществления своей деятельности многие компании сталкиваются с разными трудностями.
Защита деловой репутации в интернете – одна из таких проблем.
Наличие негативной информации о предприятии в сети может серьезно сказаться на ее коммерческих успехах.
В большинстве случаев источником подобного негатива становятся клиенты, однако нередки случаи, когда публикацией оскверняющего контента занимается конкурент.
В любом случае, плохая репутация отрицательно сказывается на продвижении, поэтому руководителям необходимо понимать, как действовать.
Защита чести в интернете
В современных условиях рынка значимость рекламных роликов об организации становится все более низкой.
Сейчас для получения информации пользователям достаточно посетить пару новостных ресурсов или сайтов с отзывами.
Не секрет, что такие рецензии может оставлять любой человек, поэтому защита доброго имени необходима на постоянной основе.
Для предотвращения репутационного урона важно четко понимать, какие виды работ нужно проводить для сохранения лояльности аудитории.
Основные способы:
- Оперативное реагирование на негатив. Все обращения потребителей нужно обрабатывать. В противном случае Вы рискуете получить дополнительную порцию негатива;
- Контролируйте текущее состояние информационного поля вокруг фирмы;
- Размещайте положительные комментарии о деятельности на тематических форумах, в группах социальных сетей и сайтах-отзовиках;
- Публикуйте пресс релизы на новостных и информационных площадках.
Защита репутации – процесс комплексный. Отдельное использование каждого из методов не принесет должного результата.
Хорошая репутация - что надо знать
Стоит понимать, что информация, не соответствующая действительности, может быть оспорена в суде, а человек, разместивший ее в сети, понесет ответственность.
В любом случае, появление плохих откликов нельзя оставлять без внимания.
В большинстве ситуаций действия конкурентов в вопросе черного пиара никак не подкрепляются фактами, и пострадавшая сторона может подать иск за клевету и распространение лживых фактов.
Для более подробного ознакомления с особенностями законодательства рекомендуем обратиться к специалистам нашего агентства.
Важно! При наличии достоверных фактов об авторе сообщений, порочащих честь и достоинство, рекомендуется обращаться в суд.
Благодаря своевременному обращению за квалифицированной помощью Вы можете минимизировать риски, т.к. доброе имя будет восстановлена нашими специалистами.
Основные способы работы
Согласно российскому законодательству (в частности статье 152 Гражданского кодекса) предприятие в праве оспаривать нежелательные заявления, которые задевают достоинство работников фирмы.
Для ограничения распространения информации совсем необязательно предоставлять данные о том, что репутация в интернете пострадала от опубликованных сведений.
В соответствии со 152 статьей Гражданского кодекса фирма находится под защитой государства, что дает ей право требовать выполнения следующих действий:
- Опровержение лживых сведений о деятельности;
- Публикация текста с опровержением сведений в тех же средствах массовой информации;
- Полное удаление информации, каким-либо образом порочащее честь фирмы или частного лица;
- Проведение процедуры опровержения;
- Возмещение материальных убытков, понесенных предприятием в момент проведения черного пиара.
Все действия должны быть проведены в обязательном порядке, иначе пострадавшая организация в праве требовать ответа за совершенные действия.
Как поддерживать имидж?
Помимо борьбы с негативом необходимо поддерживать престиж в будущем.
Проведение скрытых рекламных кампаний, размещение положительных комментариев в социальных сетях, работа над очисткой кэшированных данных, поднятие «нужных» страниц в ТОП поисковой выдачи – все это отлично способствует сохранению положительного образа.
Специалисты нашего агентства предоставляют весь спектр услуг по управлению имиджем уже более десяти лет. За этот период в списках партнеров нашего сервиса появилось огромное количество информационных интернет-ресурсов, которые позволяет поднять рейтинг.
Также важно внимательно относится к качеству оказываемых услуг и реализуемых товаров.
Плохая репутация в интернете, что делать?
Прежде всего, необходимо провести подробный анализ текущих показателей рейтинга фирмы.
В процессе мониторинга нужно выявить все слабые и сильные стороны организации.
На основе полученного анализа следует составить общий план дальнейшего развития.
Методов для поднятия репутационного «рейтинга» существует много, но высокой эффективностью отличаются лишь некоторые:
- Работа с аудиторией – залог высокой лояльности клиентов;
- Оперативное удаление негативных постов о деятельности (когда критика носит конструктивный характер, можно вступить в диалог с пользователем и попытаться решить его претензии «мирным» путем);
- Изменение в поисковой выдаче. При грамотном распределении ключей в своих информационных текстах Вы можете получить дополнительный «подъем» в рейтинге запросов поисковых систем.
Отметим, что хорошее имя – одни из наиболее важных нематериальных активов компании, который необходимо совершенствовать постоянно.
-
Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.
-
Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.
-
Вы присылаете нам ответ о согласии на работу
-
Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.
-
Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы
-
Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги