бесплатная консультация
имя
e-mail

Производим чистку негативных отзывов в сети интернет

Добавляем положительные отзывы

Мониторим выдачу Яндекса и Google на наличие новых отзывов

Моделирование выдачи ТОП-поисковых систем с помощью SERM

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) – один из ключевых моментов создания положительного информационного фона вокруг компании в целом.

Ключевые фразы позволяют осуществить поэтапную раскрутку положительного мнения о фирме в сети.


Выдача сайта в поисковиках по запросам

Основная задача проведения подобного рода работ – ликвидация негатива о деятельности, а также публикация «подходящей» информации об услугах и продуктах бренда.

Проведение SERM-работ позволяет моделировать именно тот результат, который принесет максимально высокий уровень притока новой аудитории.

В современных реалиях жизни, большую часть информации о компании клиент может узнать прямо из Интернета.

Для сохранения лояльности аудитории необходимо периодически корректировать ТОП-поисковых систем.

Основные преимущества услуги:

  1. Создание положительных рецензий и их размещение на популярных площадках;

  2. Выдача в поисковике «выгодных» комментариев на первые позиции;

  3. «Смещение» негатива на последние страницы сайта.

Суть проведения: сам предприниматель может выбрать тот список, который он хочет видеть на первых страницах поисковиков.


Эффективность услуги напрямую зависит о качества предоставляемых услуг и товаров (при наличии плохой репутации изменить ситуацию с помощью накрученных отзывов будет проблематично), однако даже при таком положении дел с помощью SERM исправить это можно.

Как правильно проверить сайт на выдачу в поисковиках?

Для правильного моделирования необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  • При наполнении текстов не забывайте о важности ключевых слов. На данный момент в сети есть масса полезных ресурсов, с помощью которых можно правильно составить семантическое ядро.

  • Публикуйте информацию согласно общепринятым стандартам редактирования.

  • Создавайте «связи» между похожими статьями и указывайте активные ссылки на тексты со схожей тематикой.

  • Прикрепляйте к публикациям страницы социальных сетей. Это позволит пользователям комментировать записи с помощью соцсетей «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» (без прохождения регистрации).

После проведения индексации рекомендуется проверить текущие позиции статьи в поисковой выдаче.

Если она отсутствует, рекомендуется разместить ссылки на статью в специальных сервисах, ускоряющих индексацию.

Что такое SERM и как им пользоваться?

Для точного понимания сути необходимо дать четкое определение данной аббревиатуре.

Самое «доступное» объяснение термина выглядит так: SERM управляет тем, что говорится о Вашей личности или бизнесе в Интернете.


Любая информация распространяется за считанные минуты, поэтому допускать появления негатива не рекомендуется в любом случае. Проведение анализа позволяет снизить вероятность «всплыва» нежелательной информации.

Полный список положительных моментов, которых можно достичь от данной процедуры:

  1. Получение высокого уровня доверия аудитории путем исключения негатива из поисковой выдачи;

  2. Противодействие черному пиару со стороны конкурентов;

  3. Привлечение дополнительного притока клиентов благодаря публикации положительных оценок.


Самостоятельная работа с SERM не принесет должного результата, т.к. нужно учитывать различные нюансы (отзывы не должны быть откровенно хвалебными; между публикациями необходимо соблюдать паузы и т.д.).

Наши специалисты гарантируют высокое качество оказываемых работ, поэтому для получения хорошего мнения в сети рекомендуем обратиться в наше агентство.

Выдача сайта в поисковиках- как проверить?

Перед началом рекомендуется изучить текущие позиции ресурса.

Проверить это можно как минимум двумя способами:

  1. Откройте любую из популярных поисковых систем и введите имя своего бренда. В случае, если на первых страницах выдачи имеются негативные упоминания, обращаться за SERM нужно в обязательном порядке.

  2. Используйте специальные онлайн-сервисы для отслеживания текущих позиций. Дополнительно Вы можете ознакомиться с некоторыми статистическими данными о посещениях ресурса.

Методы управления

Используется несколько действенных способов:

  • Непосредственная работа с набором сайтов из поисковой выдачи. При желании клиента наши специалисты могут удалить определенные страницы. Изменения происходят путем проведения SEO-работ.

  • Изменение содержимого контента на ранжируемых страницах.

  • Смена формата путем добавления фотографий и видеофайлов. Для пользователей интернета оценки с медиафайлами имеют гораздо больший «вес», нежели без них.

  • Прикрепление новостного блога на продвигаемую площадку.

  • Проработка поисковых «подсказок». В момент ввода запроса алгоритмы системы автоматически предлагают пользователю свои варианты. При желании структуры выдач можно поменять.

Стоит отметить, что ссылки на авторитетные источники, прикрепленные в статье, отлично способствуют ранжированию страницы в поисковиках.



Видео-презентация нашего сервиса!
Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги