Заказать улучшение репутации в социальных сетях

Управление репутацией в социальных сетях компании – один из основополагающих моментов ее развития как бренда.

Взаимодействие с аудиторией, работа с негативными отзывами, проведения скрытых рекламных кампаний – вот неполный список задач, выполнение которых существенно повысит общий уровень доверия и лояльности клиентов.


Заказать улучшение репутации в социальных сетях

Самостоятельная работа по улучшению репутации редко приносит желаемого результата, т.к. для получения «благоприятного» информационного поля вокруг компании необходимо подходить к вопросу комплексно.

Наше агентство предоставляет полный спектр работ по улучшению репутации компании в сети (в социальных сетях в частности).

Причин для заказа работ с репутацией существует огромное количество, однако мы рассмотрим основные из них:

  • Повышение лояльности имеющихся и потенциальных клиентов;

  • Оперативное решение недочетов в деятельности фирмы;

  • Размещение положительных комментариев и отзывов на популярных площадках и страницах социальных сетей;

  • Привлечение дополнительной аудитории.

В процессе самостоятельной работы с социальными сетями компании необходимо четко понимать, какую стратегию продвижения бренда выбирать для конкретной фирмы.


Логично, что для публикации могут быть использованы чужие текстовые наработки, однако суть ведения официальных страниц в социальных сетях компании – поднятие интересе к конкретному товару или услуге.

Помимо размещения информационных публикаций, необходимо взаимодействовать с аудиторией.

Нужно понимать, что исключить появления негатива о компании в социальных сетях у предпринимателя просто не получится, поэтому реагировать на появление плохих отзывов нужно спокойно.

Как правильно управлять репутацией в социальных сетях

Несмотря на все преимущества социальных сетей как инструмента для продвижения бренда, неправильное их ведение может принести компании вред.

Положительная репутация в социальных сетях дает владельцу компании возможность дальнейшего ее расширения, поэтому необходимо четко понимать, каким образом осуществлять управление страницами в социальных сетях.

Рассмотрим несколько основных рекомендаций по работе над репутацией:

  1. Подготовка стратегии. На протяжении всего периода работ над продвижением компании в социальных сетях необходимо опираться на готовые стратегии (краткосрочные и долгосрочные). Руководитель компании должен иметь четкое представление о контент-плане, а также формулировать конкретные задачи на определенный период времени.

  2. Налаживание отношений с клиентами и целевой аудиторией. Помимо размещения контента, нельзя забывать об обратной связи с клиентами и случайными посетителями страниц. В случаях, когда у людей складывается негативное мнение о деятельности компании, необходимо предпринимать меры для исправления ситуации в нужное направление. Всегда нужно учитывать мнение клиентов и стараться найти оптимальное сочетание качества оказываемых услуг и реализуемых товаров.

  3. Публикация полезной информации. Позиционируйте свой товар или услугу с позиции эксперта и размещайте только качественную и полезную информации об особенностях конкретного предложения компании. Грамотная работа по подготовке публикаций может существенно повысить уровень «авторитета» в глазах потенциальных клиентов.

  4. Проводите всевозможные опросы и сборы мнений клиентов о продуктах или услугах компании. Демонстрация «важности» мнения клиентов отлично сказывается на их лояльности. Логично, что подобное отношение вызывает у них только положительные эмоции.

Наряду с перечисленными правилами продвижения сообщества компании нельзя забывать о самом качестве продукта или услуги.

Логично, что при наличии заведомо плохого качества оказываемых услуг, информативная и интересная страница компании в социальной сети никак не повлияет на негативное мнение клиента.

Принципы управления репутацией в сети


Работа по управлению репутацией компании в сети – процесс довольно сложный, однако при наличии четко выверенного плана поэтапного продвижения результат не заставит себя ждать.

Для понимания сути работ по продвижению сообществ компании необходимо знать основные принципы управления репутацией в социальных сетях:

  • Определение основных конкурентных преимуществ фирмы (качество товара, наличие гарантии, быстрая доставка и т.д.);

  • Правильное донесение информации клиентам и посетителям страниц компании (к каждому клиенту необходимо находить свой подход и тактику рекламирования своего товара или услуги);

  • Оценка реакции аудитории. На одинаковую информацию все люди реагируют по-разному, поэтому необходимо понимать, какой эффект вызовет у аудитории та или иная публикация;

  • Мониторинг мнений и негативных реакций на деятельность компании в сетевом пространстве.


В целом, соблюдение принципов управления репутацией в сети нельзя назвать обязательным условием эффективного продвижения страницы компании, поэтому в каждом отдельном случае необходимо учитывать специфику деятельности или товара фирмы.

Защита репутации в социальной сети

Помимо того, что предприниматель должен прикладывать усилия к повышению репутации, необходимо контролировать ее дальнейшее состояние.

Защита репутации в социальной сети – один из ключевых моментов управления компанией, поэтому необходимо четко понимать, какие действия нужно предпринимать для его сохранения:

  1. Отслеживание негативных упоминаний компании в интернете;

  2. Оперативное реагирование на плохие отзывы и комментарии;

  3. Периодическая публикация положительных отзывов на крупных «ресурсах мнений».

В своей работе специалисты нашего агентства используют специальные сервисы для отслеживания негатива, поэтому мы гарантируем оперативное удаление плохих комментариев и отзывов о компании.

В нашем сервисе можно заказать улучшение репутации в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook и другие.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги