Заказать аудит репутации в Интернете

Контроль репутации компании в Интернете – процесс довольно сложный, т.к. включает в себя сразу несколько задач по управлению всеми информационными потоками вокруг деятельности фирмы.

Взаимодействие с аудиторией, размещение положительной информации в Интернет-ресурсах, управление поисковой выдачей – все эти моменты входя в список обязательных работ по развитию положительной репутации фирмы в сети.


Заказать аудит репутации в Интернете

Деловая репутация компании (работа над продвижением бренда фирмы) может проводиться собственными силами, однако это не позволит получить желаемого эффекта.

Аудит репутации в Интернете должен носить комплексный подход, что требует большого количества времени и сил.

Отслеживание рейтинга фирмы в сети рано или поздно приводит к тому, что Вы находите негативную информацию о деятельности компании.

Игнорирование подобных отзывов и негативных комментариев плохо скажется на дальнейшем экономическом росте фирмы, поэтому работу по исправлению репутации рекомендуется проводить в обязательном порядке. Причин для заказа услуги по аудиту репутации может быть несколько:

  • Вы находитесь на начальном этапе раскрутки своего бренда, поэтому наличие негатива о компании недопустимо;

  • Вы подверглись информационной «атаке» конкурентов и получаете репутационный урон;

  • Вы допустили ошибку в процессе своей деятельности и получили всплеск негатива в сети.


Помимо перечисленных причин, для заказа услуги аудита репутации есть и другой повод проведения работ по восстановлению репутации – желание привлечь новую аудиторию.

Логично, что отсутствие положительной информации о компании в сети никак не поспособствует привлечению целевой аудитории, поэтому услуги наших специалистов будут весьма кстати.

Аудит репутации в Интернете

Основная задача аудита репутации в Интернете – выявление текущего показателя «авторитета» компании на рынке.

Благодаря регулярному проведению услуги аудита у предпринимателей есть возможность отслеживания прогресса показателей после внесения каких-либо изменений в структуру управления фирмой.

На данный момент аудит деловой репутации позволяет выявлять следующие моменты:

  1. Определение уровня «представленности» фирмы в сети (насколько компания или человек узнаваем в интернете);

  2. Отношение целевой аудитории к услугам или товарам компании путем проведения скрытых опросов;

  3. Определение уровня влияния тех или иных факторов на репутацию компании в сети (анализ новостей, постов и отзывов);

  4. Выявление ситуаций черного пиара в адрес Вашей фирмы;

  5. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов.

В целом, аудит носит комплексный подход, поэтому позволяет создать общую картину о текущем уровне репутации, а также способствует созданию конкретного плана по ее восстановлению.


Для того, чтобы заказать аудит репутации на нашем сайте – перейдите на главную его страницу. Здесь же Вы можете ознакомиться с текущей стоимостью услуги.

На современном этапе развития Интернета у пользователей есть масса возможностей для самостоятельного анализа рейтинга компании, поэтому логично, что перед использованием услуг какой-либо компании многие люди обращаются на профильные сайты с отзывами.

Наличие плохих отзывов и комментариев может весьма негативно сказаться на фирме, т.к. репутация компании – показатель довольно неустойчивый.

По окончанию аудита репутации Вашей компании, наши специалисты высказывают свое экспертное мнение по поводу дальнейших планов по восстановлению положительного информационного фона вокруг компании.

Стоимость аудита репутации компании

Т.к. каждый из клиентов в момент обращения за услугой по аудиту репутации преследует свои цели, конечная стоимость работ всегда разная.

Однако, согласно последним данным наших специалистов, оптимальная цена за оказание подобного рода работ составляет около 280-300 долларов. В данную стоимость входит полный список перечисленных работ по аудиту репутации.

Необходимо понимать, что в зависимости от степени «медийности» компании стоимость работ может варьироваться.

В любом случае, пользу услуги аудита репутации в сети трудно переоценить, т.к. дальнейшие планы продвижения компании должны основываться на конкретных статистических данных, которые можно получить путем проведения аудита.


Важно! В процессе оказания услуг аудита наши сотрудники не передают данные о компании третьим лицам, поэтому Вы можете быть спокойны за конфиденциальность своих персональных и корпоративных данных.

Помните, что хорошая репутация бренда в сети не может появиться самостоятельно (даже при условии высокого качества предоставляемых услуг и товаров), поэтому для достижения прогресса в повышении «рейтинга» компании в любом случае придется вложить денежные средства.

Зачем нужен аудит репутации?

Как уже было отмечено, основная цель проведения работ по аудиту репутации – создание подробной картины о текущем уровне рейтинга компании.

Проведение аудита позволяет получить максимально подробную информацию о текущих позициях компании в медийном плане.

Определение сильных и слабых сторон компании и конкурентов, оценка результатов проводимых фирмой изменений, определение источников репутационных «угроз», выявление черного пиара в адрес предпринимателя – все это включает в себя услуга аудита.

Создание «искусственного» рейтинга компании в сети - дело довольно спорное, поэтому для достижения реальных успехов в продвижении показателей репутации проводить аудит репутации особенно важно.


Аудит состоит из нескольких базовых составляющих: информационная, коммуникационная и репутационная. Каждый их этих профилей работ требует особого внимания, поэтому самостоятельная работа по данным вопросам вряд ли принесет результат.

Проведение аудита репутации компании – необходимость, а не дополнительный метод определения позиций компании на рынке, поэтому для достижения максимального эффекта услуги рекомендуем посетить главную страницу нашего сайта, где Вы можете заказать аудит репутации.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги