Ведение группы в социальной сети Вконтакте

Многие компании давно оценили возможность прямого взаимодействия к клиентами через социальные сети и профильные сайты.

Доступ к быстрому обмену информацией с пользователями сети позволяет существенно увеличить приток целевой аудитории товара или услуги.


Ведение группы в социальной сети Вконтакте.ru

Несмотря на высокий уровень интернет-грамотности многих владельцев бизнеса, работа с аудиторией через социальные сети – процесс довольно сложный для непрофессионала.

Наилучшим способом достижения максимальной эффективности ведения группы компании во «Вконтакте» считается использование услуг специалистов сферы продвижения.

Наше агентство предоставляет полный спектр услуг по управлению репутацией компании в сети, в числе которых ведение социальных сетей.

Рассмотрим несколько основных положительных моментов ведения корпоративных групп «Вконтакте»:

  • Взаимодействие с аудиторией и оперативное решение проблем;

  • Привлечение целевой аудитории, путем проведения различных действий для продвижения группы (конкурсы репостов, ежедневные викторины и т.д.);

  • Возможность размещения рекламной информации о предоставляемой услуге или продукте;

  • Доступ к элементам онлайн-магазина в рамках социальной сети «Вконтакте».

Стоит отметить, что при грамотном ведении социальных сетей, помимо дополнительной аудитории, компания существенно повышает свою репутацию в сети.

Ежедневные публикации в корпоративной группе могут стать основополагающей причиной потока клиентов, поэтому для получения грамотного и четко выверенного плана по ведению группы рекомендуем обратиться в наше агентство.


Для многих неопытных пользователей сети ведение социальных сетей только на первый взгляд кажется простой процедурой, однако грамотное управление корпоративным сообществом включает в себя обширный список по взаимодействию с аудиторией.

Рассмотрим несколько основных категорий работ, часто используемых в процессе развития сообщества компании во «Вконтакте»:

  1. Поиск и привлечение целевой аудитории;

  2. Взаимодействие с имеющимися клиентами и подписчиками группы (ответы на вопросы, оперативное решение проблем, работа с негативом и т.д.);

  3. Публикация актуальной информации о деятельности компании, а также размещение прайса не имеющиеся услуги и товары;

  4. Консультирование подписчиков и клиентов по вопросам, связанным с реализуемыми продуктами и услугами.

  5. В целом, ведение групп в социальных сетях представляет собой комплекс работ с контентом, подписчиками и продукцией (услугами) компании.

От чего зависит стоимость ведения группы Вконтакте?

Как уже было отмечено, социальные сети дают отличный трафик пользователей, на котором можно заработать, однако в момент ведения сообщества во «Вконтакте» нельзя забывать о специфики социальной сети.

Логично, что с каждым днем количество созданных групп только увеличивается, поэтому для привлечения и удержания аудитории нужно иметь четкий план действий с публикациями.

Для получения притока клиентов, необходимо осуществлять ведение групп в социальных сетях, цена которого составляется из следующих факторов:

  • Объем контент-плана (количество ежедневных публикаций, объемы текстов и т.д.);

  • Количество подписчиков (чем выше активность группы, тем больше усилий приходится прилагать для оперативного реагирования на многочисленные обращения);

  • Работа в других сообществах (партизанский маркетинг);

  • Периодичность публикаций.

Стоит понимать, что в процессе работы с заказчиком могут возникнуть дополнительные требования с его стороны, поэтому конечная стоимость ведения сообщества компании носит усредненный характер.

В современных условиях рынка ведение страниц в социальных сетях можно считать одним из перспективных направлений рекламы компании в интернете.

Огромная аудитория, наличие бесплатных сервисов для деятельности компаний (яркий пример – элементы онлайн-магазина во «Вконтакте»), возможность оперативной работы с клиентами – все это доступно для любого предпринимателя.


Важно! Самостоятельная работа с социальными сетями компании не прощает ошибок, т.к. даже самое малейшее допущение в формулировке текста или описания товара (услуги) может принести серьезный ущерб репутации фирмы. Лучший вариант привлечения клиентов - заказать ведение группы Вконтакте в нашем агентстве.

Команда нашего агентства включает в себя специалистов самого разного профиля, что позволяет осуществлять комплексный подход к управлению сообществом.

Подготовка текстов, поиск медиафайлов, своевременное размещение публикаций – все это осуществляется сотрудниками нашей компании в момент ведения сообщества.

Стратегия ведения социальных сетей

Сегодня ведение и продвижение социальных сетей не может осуществляться без заранее подготовленного контент-плана.


Сообщество любой компании, основной целью которого является привлечение клиентов, должно существовать согласно своей стратегии, составленной с учетом особенностей предоставляемого товара или услуги.

При работе с клиентами наши сотрудники учитывают все основные пожелания руководителей компании, но при этом вносят свои коррективы (основанные на имеющемся опыте).

На данный момент наблюдается вариативность раскрути сообществ, однако любая стратегия ведения социальных сетей включает в себя следующие элементы:

  1. Определение основной цели продвижения страницы (реализация товара или услуги, привлечение клиентов);

  2. Подбор целевой аудитории;

  3. Выведение оптимального времени для размещения публикаций;

  4. Создание оригинального контента;

  5. Живое общение с подписчиками и посетителями сообщества.

Эффективное ведение социальных сетей, стоимость которого можно рассчитать на главной странице нашего сайта, напрямую зависит от периодичности публикуемого контента, поэтому не рекомендуем самостоятельно заниматься всеми работа по продвижению группы.

Лучший вариант достижения эффекта от ведения группы – передача ее в руки профессионалов своего дела.

Также отметим, что ведение социальных сетей компании должно носить постоянный характер, т.к. при отсутствии активности на странице не принесет положительных результатов в коммерческом плане.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги