Управление репутацией работодателя

Основную роль в формировании репутации работодателя играют отзывы ее сотрудников.

Несмотря на соблюдение всех условий по предоставлению работы многие компании все же получают негативные отзывы от своих работников.

Управление репутацией работодателяВ большинстве случаев авторами негативных отзывов и комментариев становятся бывшие сотрудники компании либо действующие, но недовольные текущим своим рабочим местом.

В любом случае, наличие негатива о компании в сети отрицательно сказывается на возможности привлечения квалифицированных специалистов в будущем.

Даже самые незначительные претензии бывших сотрудников могут серьезным образом повлиять на решение человека устроиться в компанию, тем более если есть о отзывы о работодателях

Наше агентство предоставляет услуги по восстановлению и поддержанию репутации добросовестного работодателя.

В целом, улучшение имиджа организации как работодателя не обходится без соблюдения следующих ключевых моментов:


  • Своевременная выплата заработной платы

  • Предоставление комфортного рабочего места

  • Наличие социального пакета

  • Комфортные условия работы

  • Удобный рабочий график

  • Хорошие отношения с руководством и коллегами


Недовольство работника хотя бы одним из перечисленных пунктов может вылиться в появление негатива с его стороны.

Далее рассмотрим основные методы формирования имиджа добросовестного работодателя, а также разберемся, как удалить отзывы бывших сотрудников.

Репутация и имидж работодателя

В независимости от того, каким видом деятельности занимается организация, вопрос ее репутации в качестве работодателя всегда будет одним из важнейших моментов при создании рабочего коллектива.

Логично, что плохие отзывы сотрудников о компании и работодателе отпугнут работника от трудоустройства, поэтому репутация и имидж работодателя требуют постоянного контроля и корректировки.


Как уже было отмечено, хорошая репутация работодателя складывается из нескольких моментов, однако даже при наличии комфортных условий труда, своевременной выплаты зарплаты, хороших отношений внутри коллектива в сети могут появляться отзывы о работодателях с лживой информацией о недостатках компании.


Как правило, источником негатива в такой ситуации становится компания конкурента. Вариантов противодействия подобной «нападки» со стороны конкурента более чем достаточно.

Перечислим несколько из них:


  1. Обращение в суд по факту клеветы в адрес компании

  2. Публикация положительных отзывов от лица сотрудников на крупных «площадках мнений» типа orabote.net, commentjob.ru, jobrate.ru, jams.ru, prostoboss.com

  3. Оперативное отслеживание и удаление негатива


Если же автор нежелательной публикации не желает находить компромисс, всегда можно провести удаление негативных отзывов сотрудников.

Наше агентство специализируется на формировании положительной репутации для компаний долгие годы.

За этот период мы сумели выработать несколько стратегий для поэтапного создания хорошего имиджа работодателя, поэтому для привлечения квалифицированного персонала достаточно обратиться за помощью к нашим специалистам.

Формирования имиджа посредством отзывов

Один из эффективнейших методов формирования положительного имиджа работодателя – публикация отзывов от лица работников.

Логично, что обычный пользователь сети, находящийся в поиске работы, изучает только реальные отзывы сотрудников компании, поэтому наличие «искусственных» положительных мнений о работе в фирме – отличный способ привлечения сотрудников.

При этом же, необходимо понимать, что работодатель, недобросовестно выполняющий свои обязанности перед работниками, никакими методами не сможет «заглушить» публикацию негатива от бывших сотрудников.

Формирования имиджа посредством отзывов производится следующим образом:


  1. Первым делом специалисты проводят анализ текущего состояния «рейтинга» работодателя в сети

  2. На основе проведенного анализа формируются особенности стратегии и тематики публикуемых отзывов

  3. После выбора основных сильных сторон организации в работу вступают копирайтеры, создающие «реальные» отзывы о деятельности внутри фирмы

  4. Готовые отзывы размещаются на просторах сети (gmstar.ru, commentjob.ru, mnenie.su, jams.ru, prostoboss.com, spr.ru, exrabota.ru – все эти ресурсы используются людьми для поиска работы, поэтому размещение положительной информации о компании на данных сайтах – одна из важнейших методик увеличения делового рейтинга)


Несмотря на то, что большую часть из перечисленных действий может выполнить сам работодатель, для достижения максимального эффекта раскрутки репутации все же рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в наше агентство.

Стратегия управления отзывами

Стоит отметить, что удаление негативных отзывов – процесс непрерывный, поэтому в момент наплыва негатива в адрес компании рекомендуется обращаться за комплексным пакетом услуг по управлению репутацией в наше агентство.

Стратегия управления отзывами включает в себя следующие шаги:


  • Проведение начального анализа репутации и подготовка стратегии по формированию делового имиджа.

    В каждом отдельном случае стратегии «раскрутки» имиджа создаются под конкретную фирму, что позволяет получать максимальный результат уже в первые дни работ

  • Выявление источников негатива, непосредственная работа с отзывами

  • Продвижение ресурсов компании путем публикации положительных отзывов. Многочисленные отзывы о работодателе (положительные или нейтральные) в конечном итоге позволяют сформировать весьма благоприятное впечатление о компании со стороны обычных пользователей сети

Итоги работы

Пройдя полный курс по созданию положительного имиджа работодателя в нашем агентстве Вы получаете следующие преимущества:


  • Поднятие делового «рейтинга» фирмы

  • Увеличение уровня медийности за счет публикации отзывов, пресс релизов и положительных комментариев

  • Отслеживание всех упоминаний о компании (позволяет оперативно реагировать на все «негативы»)

  • Индивидуальный подход к работе с каждым из клиентов


Все перечисленные моменты в конечном итоге позволяют сформировать имидж лучшего работодателя, что само по себе привлекает квалифицированных работников к трудоустройству.

В конце отметим многопрофильность нашей компании.

Если Вы желаете удалить негативные отзывы сотрудников с форумов либо «подкорректировать» отзывы о работодателях в сети – обращайтесь за помощью к сотрудникам нашего агентства.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги