Управление персональной репутацией в Интернете

Будучи адвокатом, юристом, крупным бизнесменом либо просто известной личностью, необходимо тщательно следить за собственным информационным «имиджем».

Управление персональной репутацией в Интернете Наличие негативной информации о пользователе в интернете может серьезно сказаться на дальнейшем развитии его карьеры и личной репутации.

Плохие отзывы, негативные истории, плохой послужной список, комментарии бывшего работодателя, действия конкурентов – все это может серьезно «подмочить» персональную репутацию человека.

В современных реалиях, когда практически каждое действие в интернете оставляет за собой следы, вопрос сохранения положительных отзывов и рейтинга стоит довольно остро.

Обратившись в наше агентство по управлению репутацией в интернете, Вы получите возможность удалить всю связанную с Вами негативную информацию из сети.

Несмотря на то, что данное направление немного новое, очень много пользователей хотят заказать услугу по управлению репутацией отдельного человека, наши специалисты отлично знакомы со всеми хитростями при оказании услуг по улучшению информационного поля вокруг компаний и отдельных личностей.

Процедура по управлению репутацией в Интернете обладает целым рядом положительных моментов:

  • Сокрытие негативной информации о человеке

  • Удаление негативных отзывов и комментариев

  • Работа по улучшению лояльности клиентов

  • Отслеживание всех негативных упоминаний



Как уже было отмечено, любое действие в Интернете оставляет за собой следы, даже при условии полной конспирации.

Старые посты в социальных сетях, комментарии на форумах, случайно попавшие в сеть фотографии и видеоролики – все это может серьезно повлиять на персональный рейтинг человека.

Как правило, поиском подобной негативной информации занимаются конкуренты либо сами пользователи сети (клиенты).

Своевременное «очищение персональной репутации», личных профилей и старых учетных записей не может стопроцентно гарантировать скрытие негатива, поэтому для получения безупречной репутации рекомендуем обратиться к специалистам нашего агентства.


На сегодняшний день управление персональной репутацией должно представлять собой комплексный подход, т.к. для единичная процедура по удалению негатива не может гарантировать его полное отсутствие в будущем.

Помимо самостоятельного контроля за информационным полем вокруг себя, необходимо пользоваться услугами специалистов в сфере маркетинга и SMM-продвижения.

Для более подробного рассмотрения особенностей услуги по управлению персональной репутацией в сети рекомендуем ознакомиться с основными типами работ по данному вопросу:

  1. Ручной поиск негатива на сайтах с отзывами, частных блогах и тематических форумах (достаточно вписать имя человека в поисковую строку, и Вы получите всю известную информацию о нем)

  2. Работа с недовольными клиентами

  3. Решение проблем, вызванных действиями конкурентов (опровержение негатива, ответы на «скользкие» вопросы и т.д.)

  4. Автоматическое отслеживание упоминаний имени клиента в поисковых запросах


Помимо перечисленных работ, по желанию клиента может быть проведен дополнительный мониторинг показателей репутации за конкретный период времени.

Почему личная репутация должна быть хорошей?

В момент поиска информации о компании или конкретном человеке первым делом пользователи используют интернет.

Это вполне логично, т.к. при должном подходе в сети можно «откопать» все негативные моменты, связанные с объектом изучения.

Не секрет, что крупные компании трепетно подходят к своей репутации в сети, поэтому предпринимают всевозможные методы «пиара».

В случае с одиночными предпринимателями и известными личностями, вопрос поддержания положительной репутации также становится все более значимым.


В случае, если Вы являетесь главным лицом компании или собственного дела, работу по управлению репутацией нельзя игнорировать ни в коем случае.

Положительная персональная репутация – основная причина успеха в коммерческом плане.

Логично, что клиенты предпочтут использовать услуги того человека, информация о котором представлена в положительном свете.

Рассмотрим несколько преимуществ хорошей репутации в сети:

  • Повышение лояльности имеющихся клиентов

  • Получение дополнительного притока целевой аудитории

  • Возможность допущения ошибок (при наличии хорошей репутации клиенты более снисходительно относятся к каким-либо недочетам со стороны предпринимателя)

  • Повышение рекламной «привлекательности» (рекламные агентства и отдельные компании более охотно сотрудничают с «авторитетными» личностями)


Отметим, что для достижения устойчивого положительного мнения о компании или конкретной личности недостаточно просто удалить негативную информацию.

Управление персональной репутацией личности или предпринимателя – процесс довольно сложный.

Помимо работы с негативом, он включает в себя действия с поисковой выдачей, написание положительных комментариев от лица клиентов, проведения скрытых рекламных кампаний и т.д. самостоятельно выполнить такой объем работ довольно трудно, поэтому рекомендуем пользоваться услугами специалистов нашего агентства.


Огромный опыт работы в сфере продвижения и управления репутацией в сети позволяет нам оказывать все услуги на высочайшем уровне.

Стоит помнить, что все негативные действия человека в реальном мире сразу находят отражение в интернете.

Несмотря на это, даже самым «нерейтинговым» компаниям и предпринимателям можно создать положительный сетевой образ.

Грамотная работа копирайтеров и специалистов в сфере продвижения может обеспечить подъем «авторитета» в глазах обычных пользователей.

В конечном итоге отметим высокую значимость услуги по управлению личной репутацией в сети как элемента поэтапного развития человека как медийной личности.

Если Вы желаете, чтобы Ваша персональная репутация приобрела положительный характер, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашего агентства и заказать изменение репутации в Интернете.



Как выполняется работа?
  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги