Управление персональной репутацией в Интернете

Будучи адвокатом, юристом, крупным бизнесменом либо просто известной личностью, необходимо тщательно следить за своим информационным «имиджем».

Управление персональной репутацией в Интернете Наличие негативной информации о человеке в интернете может серьезно сказаться на дальнейшем развитии его карьеры и персональной репутации.

Плохие отзывы, негативные истории, плохой послужной список, комментарии бывшего работодателя, действия конкурентов – все это может серьезно «подмочить» персональную репутацию человека.

В современных реалиях, когда практически каждое действие в интернете оставляет за собой следы, вопрос сохранения положительной репутации стоит довольно остро.

Обратившись в наше агентство по управлению репутацией в интернете, Вы получите возможность удалить всю связанную с Вами негативную информацию из сети.

Несмотря на то, что данное направление работ по управлению репутацией отдельного человека новое, наши специалисты отлично знакомы с особенностями услуг по улучшению информационного поля вокруг компаний и отдельных личностей.

Процедура по управлению репутацией в Интернете обладает целым рядом положительных моментов:

  • Сокрытие негативной информации о человеке

  • Удаление негативных отзывов и комментариев

  • Работа по улучшению лояльности клиентов

  • Отслеживание всех негативных упоминаний



Как уже было отмечено, любое действие в Интернете оставляет за собой следы, даже при условии полной конспирации.

Старые посты в социальных сетях, комментарии на форумах, случайно попавшие в сеть фотографии и видеоролики – все это может серьезно повлиять на персональный рейтинг человека.

Как правило, поиском подобной негативной информации занимаются конкуренты либо сами пользователи сети (клиенты).

Своевременное «очищение персональной репутации», личных профилей и старых учетных записей не может стопроцентно гарантировать скрытие негатива, поэтому для получения безупречной репутации рекомендуем обратиться к специалистам нашего агентства.


На сегодняшний день управление персональной репутацией должно представлять собой комплексный подход, т.к. для единичная процедура по удалению негатива не может гарантировать его полное отсутствие в будущем.

Помимо самостоятельного контроля за информационным полем вокруг себя, необходимо пользоваться услугами специалистов в сфере маркетинга и SMM-продвижения.

Для более подробного рассмотрения особенностей услуги по управлению персональной репутацией в сети рекомендуем ознакомиться с основными типами работ по данному вопросу:

  1. Ручной поиск негатива на сайтах с отзывами, частных блогах и тематических форумах (достаточно вписать имя человека в поисковую строку, и Вы получите всю известную информацию о нем)

  2. Работа с недовольными клиентами

  3. Решение проблем, вызванных действиями конкурентов (опровержение негатива, ответы на «скользкие» вопросы и т.д.)

  4. Автоматическое отслеживание упоминаний имени клиента в поисковых запросах


Помимо перечисленных работ, по желанию клиента может быть проведен дополнительный мониторинг показателей репутации за конкретный период времени.

Почему личная репутация должна быть хорошей?

В момент поиска информации о компании или конкретном человеке первым делом пользователи используют интернет.

Это вполне логично, т.к. при должном подходе в сети можно «откопать» все негативные моменты, связанные с объектом изучения.

Не секрет, что крупные компании трепетно подходят к своей репутации в сети, поэтому предпринимают всевозможные методы «пиара».

В случае с одиночными предпринимателями и известными личностями, вопрос поддержания положительной репутации также становится все более значимым.


В случае, если Вы являетесь главным лицом компании или собственного дела, работу по управлению репутацией нельзя игнорировать ни в коем случае.

Положительная персональная репутация – основная причина успеха в коммерческом плане.

Логично, что клиенты предпочтут использовать услуги того человека, информация о котором представлена в положительном свете.

Рассмотрим несколько преимуществ хорошей репутации в сети:

  • Повышение лояльности имеющихся клиентов

  • Получение дополнительного притока целевой аудитории

  • Возможность допущения ошибок (при наличии хорошей репутации клиенты более снисходительно относятся к каким-либо недочетам со стороны предпринимателя)

  • Повышение рекламной «привлекательности» (рекламные агентства и отдельные компании более охотно сотрудничают с «авторитетными» личностями)


Отметим, что для достижения устойчивого положительного мнения о компании или конкретной личности недостаточно просто удалить негативную информацию.

Управление персональной репутацией личности или предпринимателя – процесс довольно сложный.

Помимо работы с негативом, он включает в себя действия с поисковой выдачей, написание положительных комментариев от лица клиентов, проведения скрытых рекламных кампаний и т.д. самостоятельно выполнить такой объем работ довольно трудно, поэтому рекомендуем пользоваться услугами специалистов нашего агентства.


Огромный опыт работы в сфере продвижения и управления репутацией в сети позволяет нам оказывать все услуги на высочайшем уровне.

Стоит помнить, что все негативные действия человека в реальном мире сразу находят отражение в интернете.

Несмотря на это, даже самым «нерейтинговым» компаниям и предпринимателям можно создать положительный сетевой образ.

Грамотная работа копирайтеров и специалистов в сфере продвижения может обеспечить подъем «авторитета» в глазах обычных пользователей.

В конечном итоге отметим высокую значимость услуги по управлению личной репутацией в сети как элемента поэтапного развития человека как медийной личности.

Если Вы желаете, чтобы Ваша персональная репутация приобрела положительный характер, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашего агентства и заказать изменение репутации в Интернете.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги