Удаление отзывов о компании в интернете

Наличие негативных отзывов в сети может серьезно сказаться на уровне доверия к компании со стороны потенциальных клиентов.

Логично, что содержание большинства отзывов в сети зависит от деятельности самой компании, однако нередки случаи, когда написанием нежелательных комментариев занимается конкурент.


Удаление отзывов о компании в интернете

В любом случае, наличие плохого мнения об организации в сети не будет способствовать привлечению новых клиентов, поэтому рекомендуется решать проблемы с негативом в оперативном порядке.

Удалить негативные отзывы в интернете как самостоятельно, так и с помощью сотрудников профессиональных агентств по управлению репутацией.

В первом случае для самостоятельного удаления нежелательной информации нужно иметь доступ к ресурсе, на котором она опубликована.

Большинство современных крупных фирм и учреждений имеют собственные страницы, где и размещена форма для публикации отзывов.

В случае, когда прямого доступа к ресурсу нет, рекомендуется пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Рассмотрим основные преимущества своевременного удаления отзывов о фирме в сети Интернет:

  1. Сохранение положительной репутации организации;

  2. Возможность сохранения конфиденциальной информации;

  3. Предотвращение распространения нежелательной информации.

Логично, что некоторые пользователи могут заметить, как негативные отзывы оперативно «подчищаются», поэтому рекомендуется взаимодействовать с клиентами и решать все их проблемы не прибегая к удалению «рецензий».


Удаление негативных отзывов в интернете и услуги, касающиеся восстановления репутации в сети, предоставляются сотрудниками нашего агентства «PR-laba».

На данный момент вопрос «Как можно удалить отзыв из интернета?» включает в себя несколько возможных решений.

Наше агентство «PR-laba» использует в своей работе сразу несколько способов удаления комментариев и нежелательных отзывов. Рассмотрим основные методы работы с негативом в сети более подробно:

  • Прямое удаление комментариев и отзывов. Наши специалисты в своей работе использует только проверенные алгоритмы, позволяющие «подчищать» негатив со всех площадок в интернете.

  • Взаимодействие с недовольными клиентами. Клиентоориентированность – одно из условий постоянное развития компании, поэтому работа с недовольными потребителями и пользователями услуг также должна проводиться в постоянном режиме. Грамотно выстроенный диалог с пользователем позволяет фирме выйти из проблемной ситуации победителем.

Наше агентство сотрудничает со всеми типами организаций и компаний, в независимости от их объемов продаж и «авторитетности» на рынке.

Практически все современные малые и средние фирмы имеют по несколько активных страниц в социальных сетях, что позволяет им привлекать дополнительный поток клиентов.

Логично, что правильное взаимодействие с аудиторией сообществ может помножить данный поток в несколько раз, поэтому при выполнении подобных работ рекомендуется использовать услуги квалифицированных специалистов в сфере продвижения.

Удаление отзывов законно?

На данный момент вопрос о законности процедуры по удалению отзывов в интернете не стоит.


Сейчас все подобные работы по «очищению» репутации проводятся большинством крупных фирм на постоянной основе. Отметим, что массовое удаление отзывов о компании в интернете может принести обратный результат, т.к. многие пользователи активно следят за своими опубликованными «рецензиями» о товаре или услуге.

Грамотные специалисты в сфере маркетинга и рекламы имеют стандартные пути решения проблемы с негативными отзывами, поэтому ограничений в вопросах законодательства у них не возникает.

Правильное оформление обращения к администрации сообщества, на страницах которого опубликована нежелательная информация, позволяет решить проблему в кратчайшие сроки.

Если же по каким-либо причинам специалистам не удается найти компромисс с администрацией, в дело вступают дополнительные методы взаимодействия с «огорченным» клиентом.

Как правильно реагировать на негативный отзыв?

Для опытного руководителя ситуация с появлением плохой рецензии или мнения о деятельности его фирмы не считается проблемой как таковой.

При грамотном взаимодействии с людьми всегда можно найти компромисс и исправить свои недостатки.


Логично, что в работе предприятий и государственных учреждений иногда бывают оплошности и недостатки, однако в большинстве случаев отзывы в интернете несут в себе мало конкретики.

Грамотная реакция на негатив всегда может принести дополнительный прирост лояльности потенциальных клиентов, поэтому не спешите выполнять удаление отзывов в интернете.

Рассмотрим несколько советов, которых стоит придерживаться в момент обратной связи с пользователями Ваших ресурсов:

  1. Не вступайте в перепалки с пользователями и не старайтесь доказать его неправоту (даже если он действительно не прав);

  2. Старайтесь отвечать только по теме вопроса и не углубляться в подробности конкретной проблемы, описанной пользователем;

  3. Не старайтесь удалить отзывы в интернете спустя короткое время после их публикации;

  4. В случае, когда Вы осознаете, что проблема действительно имеет место быть (со стороны организации), постарайтесь исправить свой недочет и решить проблемы.

Что касается «черного» пиара со стороны конкурентов, в подобных случаях Вы можете прибегнуть как к удалению отзыва, так и к написанию ответного негативного комментария.

В любом, случае все процедуры по управлению репутацией рекомендуется доверять только квалифицированным специалистам.

Сотрудники нашей компании «PR-laba» имеют опыт работы с проблемами различной сложности, в том числе и с вопросом «удаление негативных отзывов в интернете», поэтому они смогут подобрать индивидуальный план восстановления и поддержания положительной репутации для каждой из фирм.

Отметим, что игнорирование обратной связи может сказаться на репутации компании еще более плаченым образом, нежели в ситуациях, когда Вы стараетесь найти компромисс с недовольными клиентами.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги