Создание позитивного имиджа

Наличие обратной связи с клиентами, оперативное решение вопросов, хорошая репутация компании – все это создает позитивный имидж организации.

Имидж компании представляет собой совокупность мнений клиентов о качестве оказываемых услуг и реализуемых товаров.


Создание позитивного имиджа

Логично, что оперативное решение задач и высокое качество продукции позволяет компании сохранять позитивный имидж на просторах интернета.

Имидж организации носит устоявшийся характер, т.к. мнение о компании складывается на протяжении долгого времени и на основе выполненных ею обязательств и задач.

Многие крупные фирмы пренебрегают проведением работ по улучшению позитивного имиджа и полагаются на то, что он будет сформирован самими сотрудниками.

Стоит отметить, что такой подход не всегда дает положительный результат, поэтому необходимо проводить четкий план работ по созданию позитивного имиджа.

Помимо того, что компании с позитивным имиджем имеют высокую репутацию у клиентов, наличие положительного рейтинга отлично влияет на формирование штата сотрудников.

Логично, что в компанию с высоким уровнем доверия со стороны клиентов устроится больше квалифицированных специалистов, нежели в фирму, которая не следит за своим имиджем.

Рассмотрим основные моменты создания положительного имиджа компании:

  1. Повышение «авторитета» и репутации компании среди потенциальных клиентов, что в свою очередь приводит к росту прибыли;

  2. Повышение лояльности имеющихся клиентов компании;

  3. «Устойчивость» компании на рынке;

  4. Отсутствие кадровых проблем.

В целом, грамотно созданный позитивный имидж компании придает ей дополнительный толчок развития, поэтому рекомендуем использовать услуги нашего агентства, специализирующегося на вопросах по управлению репутацией в сети.

Отдельно стоит рассмотреть особенности «раскрутки» положительного имиджа компании. На данный момент сотрудники нашего агентства в своей работе использует только эффективные методы раскрутки положительного имиджа, что позволяет на выходе получать отличный эффект.

Рассмотрим основные методы поднятия рейтинга компании в сети более подробно:

  • Взаимодействие с пользователями и налаживание обратной связи;

  • Регулярное проведения рекламных кампаний и скидочных акций;

  • Распространение положительной информации о деятельности компании на просторах Интернет-ресурсов (скрытый маркетинг);

  • Удаление негатива из сети (отзывы, комментарии, кэшированные страницы).

Создание позитивного имиджа фирмы редко обходится без комплексного похода, который включает процедуры по удалению негатива, публикации положительных комментариев и отзывов, а также работ по взаимодействию с клиентами.


В любом случае, весь перечисленный список работ оказывает наша компания, поэтому Вы можете обратиться за квалифицированной помощью по улучшению имиджа в любой момент.

Далее рассмотрим основные разновидности имиджа, а также определим, для каких организаций свойственен каждый из типов.

Типы имиджа

Как уже было отмечено, позитивный имидж организации создается постепенно и носит длительный характер, однако многие предприятия полностью игнорируют необходимость данной процедуры.

На данный момент на рынке сформировалось несколько типов имиджа, которые отличаются друг от друга подходом к формированию рабочего коллектива. Рассмотрим несколько основных типов имиджа более подробно:

  1. «Проходной двор». Исходя из самого определения можно понять, что суть данного типа имиджа представляет собой ситуацию, когда в штате сотрудников постоянно происходят изменения. Примечательно, что в организациях с данным типом имиджа случаются увольнения как молодых, так и опытных сотрудников. Подобные организации отличаются довольно пассивным видом проведения кадровой политики.

  2. «Кузница кадров». Довольно редкий вид организаций может похвастаться подобным имиджем. Компания типа «кузница кадров» делает упор на молодых сотрудников, которые со временем превращаются в высококлассных специалистов. В процессе деятельности компания может столкнуться с некоторыми проблемами по причине отсутствия опыта, однако благодаря быстрой обучаемости молодого персонала подобные компании получают отличный эффект в дальнейшем.

  3. «Магнит». Компании, отличающиеся высокими показателями корпоративной культуры, которая привлекает большое количество квалифицированных специалистов. Работники компаний данного типа серьезно относятся к корпоративной этике и всяческими методами продвигают развитие компании. Подобный тип компаний можно отнести к фирмам с активной политикой рабочих кадров.

  4. «Соковыжималка». Довольно распространенный тип компаний, особенностью кадровой политики которых считается получение «максимума» от работников. Логично, что такой подход «выжимания» всех усилий работников негативно сказывается на продолжительности их работы. В большинстве случаев период работы сотрудников в подобных фирмах не превышает и одного года.

Каждый из перечисленных типов имиджа компании имеет ряд своих преимуществ и недостатков, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.


В любом случае, формирование позитивного имиджа организации зависит от самого руководителя, однако для достижения максимального эффекта деятельности рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью по раскрутке позитивного имиджа в наше агентство.

Подводя итог, можно отметить необходимость процедуры восстановления и формирования позитивного имиджа, т.к. уровень лояльности клиентов (и как следствие уровень дохода фирмы) напрямую зависит от показателя репутации.

Постоянная текучесть кадров может серьезно ударить по карману владельца фирмы, поэтому наличие позитивного рейтинга крайне необходимо для привлечения качественных специалистов.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги