Управление репутацией в СМИ для компании или сайта

В момент продвижения своего бренда и компании в сети нельзя забывать о высокой значимости такого фактора как деловая репутация сми.

Управление репутацией в СМИ для компании или сайта Крупные информационные и новостные Интернет-издания могут серьезно повлиять на репутацию компании всего одной статьей или заметкой, поэтому нужно внимательно относится к публикации информации о деятельности фирмы.

В современных реалиях СМИ-издания являются лидерами мнений для обычных пользователей сети, поэтому допускать появления в них негативной информации определенно нельзя.

Созданием положительной репутации фирмы в средствах массовой информации должны заниматься профессионалы в сфере рекламы и маркетинга, поэтому доверять управление репутацией своей фирмы рекомендуется только специализированным агентствам.

Сотрудники нашего сервиса отлично разбираются в тонкостях размещения «нужной» информации о компании в новостных и информационных изданиях, что позволяет компании получить дополнительный приток аудитории и клиентской базы.

Рассмотрим несколько основных положительных сторон передачи обязанностей по управлению репутацией в СМИ нашему агентству:


  • Высокое качество текстов и услуг по размещению информации в лучших новостных Интернет-изданиях (репутация сми) Т.к. за каждое направление работ отвечает отдельный квалифицированный специалист, скорость повышения репутации находится на высоком уровне

  • Использование «тонких» методов повышения репутации (скрытые рекламные компании, размещение положительных отзывов на соответствующих ресурсах, поднятие «нужных» страниц в поисковой выдаче и т.д.)

  • Скорость выполнения работ. Т.к. наше агентство работает на рынке управления репутацией более десяти лет, в списке наших партнеров есть масса крупных новостных и информационных изданий. Это позволяет публиковать «нужную» информацию в оперативном режиме

  • Выгода. Передача обязанностей по управлению репутацией компании в СМИ нашему агентству обойдется гораздо дешевле, чем обращение за услугами к маркетологам

  • Вариативность выполнения конкретных задач. В зависимости от пожеланий клиента, сотрудники могут предлагать специальные варианты решений задач


Наш сервис оказывает полный спектр услуг по раскрутке репутации компании в СМИ, ее поддержанию и управлению, поэтому для получения существенного прироста аудитории рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.

Как происходит управление репутацией в Интернете?

В отличие от стандартной «прямой» рекламы компании в Интернете, когда на ресурсе размещаются прямые ссылки на товар или услугу, управление репутацией компании осуществляется в более скрытном режиме.


Публикация хвалебных отзывов и комментариев, удаление нежелательного контента, сокрытие страниц из поисковой выдачи – все это входит в процесс поэтапного восстановления положительной репутации фирмы или личности в сети.


Процесс управления репутацией можно соотнести с услугой скрытого маркетинга, когда конкретный товар или услуга постепенно продвигается в «репутационном рейтинге» потребителей.

Рассмотрим более подробно, каким образом происходит управление репутацией в Интернете:


  1. Анализ текущего состояния репутации компании на рынке. Выявление ее сильных и слабых сторон

  2. Поиск негативных упоминаний бренда или личности в поисковой выдаче и их удаление

  3. Взаимодействие с негативно настроенными клиентами. Решение проблем и работа с плохими отзывами

  4. Размещение информации о деятельности фирмы с средствах массовой информации

  5. Мониторинг информационного поля вокруг компании (сайты с отзывами, социальные сети, личные блоги пользователей и тематические форумы)


Процесс управления репутацией может включать в себя разные методы работы, однако каждый из них направлен на единственную цель – получение положительного рейтинга компании.

Формирование и поддержание образа компании

Как уже было отмечено, управление репутацией в сети начинается с определения текущего рейтинга компании.

Необходимо четко определить, какие позиции на рынке фирма занимает на данный момент, после чего приступать к работе по улучшению ее репутации.


Даже при наличии высокого качества реализуемого продукта или услуги в сети может появляться негативная информация о ней. Нередко источником негатива становится конкурент.


В любом случае, заниматься формированием и поддержанием образа компании в современных условиях рынка просто необходимо. Причин для осуществления подобных работ существует несколько:


  1. Повышение уровня «медийности» компании в сети, что в свою очередь приводит к привлечению новых клиентов

  2. Поднятие страниц с положительной информацией о фирме в ТОП поисковой выдачи

  3. Присутствие актуальной информации о Вашей деятельности в крупнейших новостных агрегаторах


Управление деловой репутацией компании не должно обходиться без дальнейшего его контроля.

Отслеживание актуальной информации о компании в сети, выявление связанного с ней негатива, контроль за позициями компании в поисковых системах – все это должно осуществляться на постоянной основе, в противном случае Вы рискуете упустить ситуацию из-под контроля.

Правильные методы управления репутацией компании

В процессе выполнения работ специалисты нашего агентства используют только проверенные методы управления репутацией компании.

В списке наиболее «правильных» методов восстановления репутационного рейтинга числятся следующие виды работ:


  • Вытеснение негатива с крупных новостных и информационных площадок

  • Замена негатива на положительную информацию (публикация отзывов от лица клиентов)

  • Распространение спама и рекламных сообщений через социальные сети и почтовые сервисы

  • Публикация пресс релизов на крупных новостных площадках


Все перечисленные методы наиболее эффективны в момент комплексного их выполнения.

Логично, что все работы по управлению репутацией должны осуществляться согласно конкретной стратегии, поэтому для получения полного спектра услуг для восстановления информационного рейтинга рекомендуем заказать управление репутацией в нашем агентстве.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги