Мониторинг отзывов в Интернете о компании

Мониторинг отзывов в интернете является неотъемлемой частью работы по управлению репутацией.

Логично, что наличие негатива о компании может плохо сказаться на приросте клиентов и посетителей, поэтому необходимо постоянно мониторить информационное «поле» компании.


Мониторинг отзывов в Интернете о компании

В независимости от того, какой деятельностью занимается фирма (общественной или коммерческой), наличие позитивного рейтинга в сети всегда на руку ее руководителю.

В современных условиях, когда информация в интернете распространяется за считанные минуты, самостоятельно уследить за всеми упоминаниями компании довольно трудно.

Обращение в наше агентство за услугой по мониторингу отзывов в сети позволит владельцу компании забыть о такой работе, как управление репутацией.

В процессе выполнения работ по мониторингу отзывов и негативной информации наши сотрудники используют всевозможные методы контроля за упоминаниями компании, что позволяет реагировать на появление негатива в считанные минуты.

Рассмотрим несколько основных преимуществ использования услуги по мониторингу отзывов в Интернете:

  • Возможность оперативного реагирования на возникшие проблемы и недочеты;

  • Привлечение дополнительной аудитории;

  • Повышение уровня доверия и лояльности клиентов (как имеющихся, так и потенциальных);

  • Возможность сокрытия нежелательной информации и критических отзывов.

Отметим, что удаление всех негативных отзывов не всегда целесообразно, т.к. наличие конструктивной критики может пойти компании только на пользу.

Наоборот, полное отсутствие негатива на странице компании подталкивает посетителей к той мысли, что фирма боится показать свои недостатки.

В любом случае, обращение за услугой в нашу фирму позволит Вам забыть о данном нюансе, т.к. в процессе работы сотрудники агентства используют только проверенные методы взаимодействия с аудиторией.


Важно! Помните, что взаимодействие с аудиторией и наличие обратной связи отлично сказывается на лояльности клиентов. Грамотно разрешенная проблема всегда демонстрирует уровень конкурентоспособности и устойчивости фирмы на рынке.

На данный момент в процессе мониторинга информационного поля компании используются следующие ресурсы:

  1. Популярные интернет-площадки с высокой ежедневной посещаемостью;

  2. Узкоспециализированные форумы и социальные сети;

  3. Сайты отзывов и личные блоги;

  4. Электронные версии известных средств массовой информации.

Мониторинг отзывов включает в себя анализ всех упоминаний компании в сети.

Отзывы, информационные статьи, комментарии клиентов, информация от конкурентов, посты в социальных сетях – все эти источники всегда подробно изучаются нашими специалистами на предмет негатива.


Использование данной услуги позволяет Вам минимизировать возможный ущерб репутации компании, т.к. все негативные моменты отрабатываются в строго установленное время.

Помимо ручного процесса мониторинга в работе с информацией о компании используются современные автоматизированные программы.

Это позволяет получать информацию о негативных постах и отзывах в первые минуты их публикации. На данный момент ручной поиск негатива используется крайне редко, т.к. велика вероятность упустить негативную информацию.

Данный метод поиска негатива используется при работе с поисковыми системами Яндекс и Google.

Далее рассмотрим основные моменты работ по услуге «мониторинг отзывы сотрудников».

Как происходит работа по мониторингу репутации?

Не секрет, что перед тем как приобрести какой-либо товар или услугу пользователи обращаются за поиском информации в интернет.

В процессе выполнения мониторинга наши специалисты опираются на данный факт, поэтому ставят себя на место обычных потребителей.

Как правило, поиск негатива не занимает много времени, т.к. наиболее «рейтинговые» страницы с отзывами размещены на первых страницах поисковой выдачи.

Как уже было отмечено, помимо ручного поиска негатива в процессе работы используется автоматическая система мониторинга отзывов.

Рассмотрим процесс осуществления работ по мониторингу более подробно:

  • Изучение социальных сетей на предмет негативных сообщений о деятельности компании или ее продукции, а также взаимодействие с недовольными клиентами;

  • Поиск негативной информации и упоминаний в новостных ресурсах;

  • Отслеживание публикаций на форумах и авторских блогах (данный шаг особенно важен, т.к. нередко мнения одного «авторитетного» источника достаточно для существенного понижения рейтинга компании);

  • Работа с поисковой выдачей. Удаление кэшированных данных с негативом.

Данный список работа не полный, поэтому в процессе работы могут использоваться дополнительные методы мониторинга информационного поля.


Важно! Отметим, что эффективность услуги по мониторингу информации будет гораздо выше, если использовать полный пакет услуг нашего агентства по управлению репутацией.

Работа с отзывами, услуга «отзывы о сайте мониторинг», контроль поисковой выдачи, очищение кэшированных страниц, взаимодействие с «атаками» конкурентов – все это входит в комплексный пакет услуг по управлению репутацией в сети.

Т.к. услуга «мониторинг отзывов онлайн» осуществляется в постоянном режиме, владельцу фирмы не стоит беспокоиться о проблемах распространения негатива по сети.

Все негативные моменты отрабатываются нашими сотрудниками максимально оперативно и корректно.

Нередко бывают случаи, когда публикацией негатива занимаются специально подготовленные люди (как правило, это «работа» конкурентов).

Подобные отзывы и комментарии особенно нежелательны, поэтому иногда приходится прибегать к удалению постов.

В конечном итоге отметим высокую значимость такой услуги как мониторинг информационного поля на предмет негатива, ведь наличие нежелательной информации о компании и ее сотрудниках не самым лучшим образом сказываются на работе фирмы в целом.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги