Моделирование выдачи ТОП-поисковых систем с помощью SERM

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) – один из ключевых моментов создания положительного информационного фона вокруг компании в целом.

SERM позволяет осуществить поэтапную раскрутку положительного мнения о компании в сети.


Моделирование выдачи ТОП-поисковых систем с помощью SERM

Основная задача проведения подобного рода работ – ликвидация негатива о деятельности фирмы, а также публикация «подходящей» информации о ее услугах и продуктах.

Помимо непосредственной работы с негативом, проведение SERM-работ позволяет моделировать именно тот вариант выдачи поисковых систем, который принесет максимально высокий уровень притока новой аудитории.

В современных реалиях жизни, большую часть информации о компании клиент может узнать прямо из Интернета.

Логично, что для сохранения лояльности аудитории необходимо периодически корректировать ТОП-поисковых систем с помощью SERM.

Рассмотрим основные преимущества проведения SERM-работ:

  1. Создание положительных отзывов и их размещение популярных площадках с рецензиями;

  2. Выдача в поисковике «выгодных» для компании отзывов и комментариев в верх страницы Интернет-ресурса;

  3. «Смещение» негатива на последние страницы сайта с отзывами.

Суть проведения данной работы такова, что сам предприниматель может выбрать тот список отзывов, который он хочет видеть на первых страницах поисковой выдачи.


Логично, что эффективность услуги напрямую зависит о качества предоставляемых компанией услуг и товаров (при наличии плохой репутации изменить ситуацию с помощью накрученных отзывов будет проблематично), однако даже при таком положении дел с помощью SERM можно исправить ситуацию.

Как правильно моделировать выдачу ТОП-а поисковых систем?

Для правильного моделирования выдачи ТОП-а поисковых систем необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  • При наполнении текстов о компании не забывайте о важности ключевых слов. На данный момент в сети есть масса полезных ресурсов, с помощью которых можно правильно составить семантическое ядро.

  • Публикуйте информацию о своей компании согласно общепринятым стандартам редактирования.

  • Создавайте «связи» между похожими статьями и указывайте активные ссылки на текста со схожей тематикой.

  • Прикрепляйте к публикуемым статьям страницы социальных сетей. Это позволит пользователям комментировать записи через свои страницы во «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» без прохождения регистрации.

После проведения индексации страниц (как правило индексация длится не более двух недель) рекомендуется проверить текущие позиции статьи в поисковой выдаче.

В случае, выдача сайта в поисковиках отсутствует, рекомендуется разместить ссылки на статью в специальных сервисах, ускоряющих индексацию.

Что такое SERM и как им пользоваться?

Для наиболее точного понимания сути проведения SERM-работ необходимо дать четкое определение данной аббревиатуре.

Самое «доступное» объяснение термина выглядит так: SERM управляет тем, что говорится о Вашей личности или Вашем бизнесе в Интернете.


Любая информация в Интернете распространяется за считанные минуты, поэтому допускать появления негатива о компании не рекомендуется в любом случае. Проведение SERM позволяет снизить вероятность «всплыва» нежелательной информации о компании в поисковой выдаче.

Для ответа на вопрос «Как пользоваться SERM?» представляем полный список положительных моментов, которых можно достичь от данной процедуры:

  1. Получение высокого уровня доверия аудитории путем исключения негатива из поисковой выдачи;

  2. Противодействие черному пиару со стороны конкурентов;

  3. Привлечение дополнительного притока клиентов благодаря публикации положительных отзывов.


Отметим, что самостоятельная работа с SERM не принесет должного результата, т.к. в процессе работ по повышению репутации нужно учитывать различные нюансы (текста отзывов не должны быть откровенно хвалебными; между публикациями необходимо соблюдать паузы и т.д.).

Наши специалисты гарантируют высокое качество оказываемых работ, поэтому для получения хорошего мнения о компании в сети рекомендуем обратиться именно в наше агентство.

Как проверить сайт на выдачу в поисковиках?

Перед началом работ по SERM-услуге рекомендуется самостоятельно изучить текущие позиции Вашего ресурса.

Проверить сайт на выдачу в поисковиках можно как минимум двумя способами:

  1. Откройте любую из популярных поисковых систем и введите имя своего бренда или компании. В случае, если на первых страницах выдачи имеются негативные упоминания о Вашем бренде, обращаться за SERM нужно в обязательном порядке.

  2. Используйте специальные онлайн-сервисы для отслеживания текущих позиций компании. Помимо получения информации о позициях в поисковой выдаче, Вы можете ознакомиться с некоторыми статистическими данными о посещениях Вашего ресурса.

Методы управления выдачей поисковика

На сегодняшний день для влияния на страницу поисковой выдачи используется сразу несколько действенных методов. Выдача сайта в поисковиках по запросам может корректироваться следующими способами:

  • Непосредственная работа с набором сайтов из поисковой выдачи. При желании клиента наши специалисты могут удалить из поисковой выдачи определенные страницы. Все эти изменения происходят путем проведения SEO-работ.

  • Изменение содержимого контента на ранжируемых страницах.

  • Смена формата поисковой выдачи путем добавления фотографий и видеофайлов. Для пользователей сети отзывы с медиафайлами имеют гораздо больший «вес», нежели без них.

  • Прикрепление новостного блога на продвигаемую страницу.

  • Работа с поисковыми «подсказками». В момент ввода поискового запроса алгоритмы системы автоматически предлагают пользователю свои варианты. При желании структуры выдачи запроса можно поменять.

Также стоит отметить, что ссылки на авторитетные источники, прикрепленные в статье, отлично способствуют ранжированию страницы в поисковой выдаче.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги