Кому требуется управление репутацией?

С развитием современных технологий и сервисов все больше компаний предпочитают вводить дополнительные методы продвижения своего продукта или предложения через интернет.

В основном, крупные организации предпочитают создавать собственные сайты и страницы, опубликованная информация на которых, проходит модерацию.


Кому требуется управление репутацией?

Это позволяет администрации портала отсортировывать неугодные и нежелательные сообщения, которые способны серьезно подпортить уровень доверия возможных клиентов.

В случаях, когда предприятие или фирма не имеет собственного сайта или сообщества, публикация мнений и отзывов о ней происходит на других порталах.

Это существенно осложняет управление деловой репутацией фирмы в интернете.

Для решения подобных проблем и существует наша компания по управлению репутацией компаний в сети.

Грамотное реагирование на негатив, оперативная работа с информацией, раскрутка положительного «образа» компании в сети – все эти услуги предоставляются нашим сервисом «PR-laba».

В современных условиях жизни, основную информацию о репутации компаний и организаций пользователи узнают в сети.

Логично, что это вынуждает фирмы предпринимать меры по созданию официальных страниц в социальных сетях.

Помимо создания красивой «обложки» подобных страниц необходимо учитывать возможные проблемы с появлением критики и действий конкурентов.

Профессиональное управление репутацией компании – один из эффективнейших методов борьбы с подобными «нападками» недоброжелателей.

Рассмотрим основные виды отраслей, в которых компаниям особенно важно заниматься управлением репутацией в сети:

  1. Крупный бизнес;

  2. Банковские и кредитные организации;

  3. Средний бизнес;

  4. Предприниматели.

Управление репутацией для крупного бизнеса

Данная отрасль включает в себя фирмы, деятельность которых охватывает целую страну (или несколько стран) и имеет огромный спрос у потребителей.


Логично, что чем больше объемы производимой продукции, тем выше вероятность появления плохих отзывов о ней, поэтому управление репутацией в сети для фирм из отрасли крупного бизнеса – одно из важнейших направлений развития.

Даже для опытных фирм вопрос «как управлять своей репутацией?» довольно сложен, поэтому в независимости от собственных умений предпринимателя для восстановления положительного «фона» вокруг своей компании рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Управление репутацией для среднего бизнеса

Средний бизнес – одна из наиболее распространенных форм бизнеса в нашей стране, которая выражается в большом количестве потребителей.

Такая конкурентная отрасль предпринимательства не должна обходиться без четкого контроля информационного «поля» вокруг фирмы.

Всестороннее управление репутацией бренда, работа с негативными отзывами, удаление нежелательной информации с открытых источников, проведение скрытых рекламных кампаний – все это должно быть неотъемлемой частью развития современной фирмы из отрасли среднего бизнеса.

Управление репутацией для малого бизнеса

Малое предприятие является самой распространенной формой предпринимательства, которую выбирают большинство начинающих бизнесменов, что отражается на количестве частных фирм, магазинов, развлекательных заведений и т.д.

Основная миссия всех индивидуальных предпринимателей, ОАО и ООО – получение прибыли.


Логично, что в современных условиях рынка компании не брезгуют самыми «грязными» видами конкуренции, с которыми приходится активно бороться на протяжении всего периода деятельности фирмы, поэтому управление репутацией компании в интернете должно осуществляться постоянно.

Управление репутацией для общественных деятелей

Не секрет, что большая часть официальных профилей политиков и общественных деятелей в социальных сетях ведут профессиональные SMM-менеджеры, которые активно занимаются продвижением аккаунта в сети.


Однако не всегда процесс продвижение страницы происходит совместно с работой над «репутацией» страницы.

Нередко это приводит к тому, что на страницах политиков пользователи могут наблюдать обилие негативные комментариев.

Своевременное обращение в наше агентство позволит избежать данной проблемы и восстановить репутацию и «облик» владельца страницы.

Управление репутацией для государственных учреждений

Как и в случае со страницами общественных деятелей, ведением аккаунтов государственных учреждений занимается отдельный специалист, который редко знает ответ на вопрос «как управлять репутацией в интернете?».

Грамотные менеджеры социальных сетей занимаются поддержанием «порядка» в комментариях самостоятельно, однако в случаях, когда аккаунт имеет большое количество подписчиков, уследить за всеми негативными моментами одному человеку довольно трудно.

В таких случаях рекомендуется использовать услуги нашего агентства «PR-laba».

Управление репутацией звезд шоу-бизнеса

С появлением возможности заработка денег с помощью размещения рекламы на страницах популярных аккаунтов социальных сетей, количество популярных каналов, сообществ и личных страниц блоггеров постоянно растет.


Помимо этого, всегда сохраняется повышенный интерес к звездам шоу-бизнеса. Работа с аудиторией, умение грамотно отвечать на негативные сообщения, привлечение подписчиков со сторонних ресурсов – все эти работы довольно трудно производить самостоятельно, особенно людям с плотным графиков.

Наше агентство по управлению репутацией занимается целым рядом подобных услуг, выполнение которых в конечном итоге позволяет сохранить положительный «облик» аккаунта звезды шоу-бизнеса на просторах сети.

В целом, практически все современны предприятия, компании и государственные учреждения должны иметь собственные официальные страницы и сайты для получения обратной с клиентами и посетителями.

Наш сервис выполняет услугу «управление репутацией организации» в интернете и увеличивает репутацию брендов/компаний более десяти лет, поэтому мы готовы к сотрудничеству со всеми видами организаций, которым необходима положительная оценка в интернете и за его пределами.



Как выполняется работа?

  1. Вы присылаете нам задачу, которую необходимо выполнить.

  2. Наш сервис производит оценку сложности работы, стоимости и времени, которое потребуется на ее реализацию.

  3. Вы присылаете нам ответ о согласии на работу

  4. Мы берем предоплату и приступаем к выполнению работы.

  5. Через указанный срок или ранее - сообщаем о готовности работы

  6. Вы производите оплату оставшейся суммы за наши услуги